Вопрос-ответ

  # 17-001-185 от 29.05.2017, Жарков Михаил Михайлович
Вопрос:
Как узнать перерасход тепловой энергии за 2016 год? Зима в 2016 году была теплой. Откуда взялся перерасход? В начале управляющая компания Суперстрой насчитала экономию, а затем образовался долг за тепловую энергию. Прошу пояснить данный вопрос. УК Суперстрой дом 58 кв 44.
Ответ:
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Кроме того, Вы вправе обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением, с целью предоставления исчерпывающей информации о перерасчете размера платы за отопление.
В случае несогласия с полученными разъяснениями от Вашей управляющей организации, для проведения проверки по вопросу обоснованности предъявления перерасчета за коммунальную услугу по отоплению в указанном объеме, Вы вправе обратиться с заявлением об организации такой проверки и принятии мер реагирования в Службу строительного надзора и жилищного контроля по Красноярскому краю по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33, телефон: (391) 212-46-31, сайт www.krasnadzor.ru.
В полномочия службы входит проверка соблюдения требований предоставления коммунальных услуг, в том числе определения, начисления, перерасчета, изменения платы за коммунальные услуги. В случае выявления в результате проверки факта нарушения действующего законодательства при начислении размера платы за коммунальные услуги, служба принимает меры (выносит предписание об устранении нарушения), контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости – принимает дальнейшие меры административного воздействия, если предписание не исполняется в установленные сроки.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 273-03-00, 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!