Вопрос-ответ

  # 17-001-228 от 17.09.2017, Троянов Андрей Алексеевич
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, на Быковского 10 отопление дали, что бы в домах тепло было, или что бы систему не разморозить?
Ответ:
Порядок установления факта оказания услуги ненадлежащего качества определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее-Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила).
Согласно данным Правилам исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества.
При обнаружении качества предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя об обнаружении факта некачественного оказания услуги, а исполнитель регистрирует данное обращение и проводит проверку выявленного факта не позднее 2 часов, если с потребителем не согласовано иное время. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Необходимо отметить, что измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат – в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 метр.
Пунктом 15 приложения № 1 к Правилам определено, что одним из нормативных требований к качеству коммунальной услуги по отоплению является обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).
В случае не проведения исполнителем проверки в срок потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома. Данный акт необходимо предоставить к исполнителю коммунальных услуг для снижения размера платы и для принятия мер по улучшению качества предоставляемой услуги отопления.
Обращаем внимание, что в соответствии с распоряжением главы г. Красноярска от 14.09.2017 № 280-р начало отопительного периода с подключением потребителей производится с 00 часов 18 сентября 2017 года, завершение подключения потребителей до 27 сентября 2017 года.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 273-03-00, 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!