Вопрос-ответ

  # 18-001-298 от 02.04.2018, Суворова Людмила Васильевна
Вопрос:
Обращалась в консультационно-правовой центр Красноярского края по тел.8-800-333-70-07 звонок зафиксирован 15 марта 2018г. по вопросу Общедомового прибора учета тепловой энергии и горячего водоснабжения. Разговаривала с Татьяной. Согласно договоренности путалась дозвониться указанный день 30 марта 2018. Не удалось дозвониться и не могу найти ответа на поставленные вопросы. УО (МУП ГЖКУ г. Зеленогорска Красноярского края) по моему письменному запросу не предоставляет запрашиваемую информацию. Обращения игнорируются (обращалась 01.03.18; 02.03.18; 07.03.18) требовала предоставить отчет об исполнении договора управления за 2017 год. На сайте УО не размещен и собственникам для согласования не предоставлен. Аналогичная ситуация произошла год назад. На письменное обращение о предоставлении отчета о выполненных работах и оказанных услугах в 2016 году дали ответ что размещен на сайте. При этом обнаружены расхождения а именно списание денежных средств по статье "ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ" без решения ОСС. Более того предложения о расходовании средств и необходимости проведения работ по текущему ремонту не поступало. АКТы (ежемесячные) выполненных работ и оказанных услуг не предоставляются и не согласовываются. Я обратилась в Службу строительного надзора с заявлением провести проверку. В результате УО стала дискредитировать меня перед другими собственниками и обвинять меня в том, что из за моего обращения идут начисления огромных сумм в платежном документе (в своих ответах на обращения собственников отправляют за разъяснениями ко мне; БУД ТО Я ПРОИЗВОЖУ НАЧИСЛЕНИЯ И ОКАЗЫВАЮ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОИ; будто я занимаюсь управлением дома) Прошу дать разъяснения в письменном виде по адресу электронной почты по вопросу: 1. Правомерно предъявление Услуг населению в платежном документе без заключения ДОГОВОРА на оказания услуг и без расчета стоимости услуг?
2. Дать ответ по установке ОДПУ КР (отопление и ГВС) обращалась с этим вопросом в УО и РСО в октябре письменно и 20.03.18 на личной встрече с Главой администрации.
3. Кем контролируется правильность установки ОДПУ (в доме водопровод ХВС Ду-32мм, а прибор учета установлен Ду-15); Для установки ОДПУ холодной воды сделана врезка трубы меньшим диаметром. Является это допустимым и кто несет ответственность?
4. Обязана УО предоставлять отчеты и АКТы или имеет право самовольно начислять платы и не обосновывать начисления?
Прошу связаться со мной и готова предоставить документы подтверждающие данное заявление.
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
не осуществляет контрольно-надзорные функции за деятельностью управляющих организаций.
На территории Красноярского края в соответствии с установленной компетенцией, полномочия на проведение проверок в отношении юридических лиц, в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений указанными лицами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований жилищного законодательства, а также на принятие мер реагирования, в случае выявления фактов нарушений жилищного законодательства, отнесены к компетенции службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – служба).
С учетом вышеизложенного, в связи с тем, что указанные в Вашем обращении вопросы не могут быть разрешены посредством предоставления разъяснений норм действующего законодательства, из смысла которых следует необходимость принятия мер реагирования в отношении «МУП г. Зеленогорска «ГЖКУ», для проверки заявленных Вами доводов, рекомендуем самостоятельно повторно обратиться в службу.
В случае если Вы не согласны с результатами рассмотрения Ваших обращений вышеуказанной структурой, считаете, что действия (бездействия) их должностных лиц Службы нарушают Ваши права и законные интересы, то Вы вправе обратиться с соответствующими исковыми требованиями в суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем интересующим вопросам, Вы также можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!