Вопрос-ответ

  # 18-001-468 от 08.11.2018, Макарова Дарья Александровна
Вопрос:
Здравствуйте. Я проживаю в п.Березовка, ул.Пархоменко, д.5. Дома ужасный холод, полотенцесушитель ледяной, из крана бежит теплая вода, батареи теплые. 2 дня назад позвонили диспетчеру, оставили заявку, пообещали в течение дня все сделать. Ничего не сделали, все также мерзнем. Вчера опять звонили, заявку пометили как экстренную, но никто ничего и не делает. Впереди морозы, так вообще наверно придется дома ходить в пуховики, ещё и маленький ребенок проживает в квартире. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы быстрее решили эту проблему?
Ответ:
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).
Согласно вышеуказанному порядку, потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, об обнаружении факта некачественного оказания услуги, а исполнитель регистрирует данное обращение и проводит проверку выявленного факта.
Температура горячего водоснабжения установлена пунктом 5 приложения № 1 к Правилам № 354, которая должна соответствовать показателю не ниже 60°С и не выше 75°С. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут. Точкой водоразбора является смеситель и другие водоразборные краны в квартире.
Температура воздуха в жилых помещениях согласно пункту 15 приложения № 1 к Правилам № 354 должна быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах +22 °C).
Температура поверхности приборов отопления в жилом помещении действующим законодательством не регулируется.
Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 метр.
Для разрешения ситуации, изложенной в Вашем обращении, рекомендуем Вам повторно уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя об обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Исполнитель обязан зарегистрировать данное обращение и провести проверку выявленного факта не позднее 2 часов, если с потребителем не согласовано иное время. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы также обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В случае непроведения исполнителем проверки в срок потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома. Данный акт необходимо предоставить исполнителю коммунальных услуг для снижения размера платы и для принятия мер по улучшению качества предоставляемых коммунальных услуг.
Если имеются нарушения данного порядка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33, телефон: 8 (391)- 212- 46- 31, сайт www.krasnadzor.ru.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!