Вопрос-ответ

  # 19-001-586 от 23.04.2019, Оксана Леонидовна
Вопрос:
Хотела прийти на прием в нашу УК, но до офиса очень далеко ехать, а по телефону вопросы решать не хочу. Должна ли УК создавать филиалы рядом с обслуживаемыми домами?
Ответ:
В соответствии с пунктом 27 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, управляющая компания обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, в том числе посредством предоставления указанным лицам возможности личного обращения в действующий офис управляющей компании либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения управляющей компанией с указанным центром договора, предусматривающего возможность обеспечения такого взаимодействия.
Представительство управляющей компании должно располагаться в пределах муниципального образования, в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая компания, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов.
Под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 км, преодолеваемое пешком.
В случае если управляющая организация, осуществляющая управление Вашим многоквартирным домом, не обеспечила взаимодействие с потребителями посредством организации представительства управляющей компании, расположенного в пешей доступности от Вашего многоквартирного дома, то Вы вправе обратиться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33; по телефону: (391) 212-46-31; по факсу: (391) 212-45-88; на сайт: www.krasnadzor.ru.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону:
8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!