Вопрос-ответ

  # 19-001-633 от 20.06.2019, Гончарова Вера Аркадьевна
Вопрос:
Здравствуйте. Живу в Красноярске. Очень часто у нас перебои электроснабжения. Что нам делать? Куда обращаться?
Ответ:
Положения, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с приложением № 1 к Правилам № 354 для потребителей должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальной услуги по электроснабжению в течение года.
При этом качество электроснабжения должно соответствовать нормам, установленным приложением № 1 к Правилам № 354.
Так, допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа – при наличии 1 источника питания.
Отклонение параметров коммунальной услуги от вышеуказанных норм считается предоставлением такой услуги ненадлежащего качества.
Необходимо отметить, что согласно пункту 31 Правил № 354 при наличии оснований в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, исполнитель обязан производить перерасчет размера платы потребителям за такую коммунальную услугу.
Обращаем внимание, что полномочия на проведение проверок соблюдения исполнителями требований законодательства к предоставлению коммунальных услуг в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, отнесены к компетенции службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба). В случае выявления в результате проверки фактов нарушения действующего законодательства, Служба принимает меры реагирования (выносит предписания об устранении нарушений), контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости, если предписание не исполняется в установленные сроки, принимает дальнейшие меры административного воздействия.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!