Вопрос-ответ

  # 20-001-809 от 08.03.2020, Рогин иван
Вопрос:
Куда пожаловаться на частое отключение энергии, как только подует ветерок, света нет. И востанавливать подключение не спешат. Что же получается, как оплатить по счетчику - так готовы кипятком..... А нет, так отключим от сети. А как сделать стабильную сеть без перебоев это фигурки из пальцев, да денег нет.
Ответ:
Требования к качеству коммунальных услуг регламентированы Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с приложением № 1 к Правилам № 354 для потребителей должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальной услуги по электроснабжению в течение года.
Качество предоставляемой коммунальной услуги по электроснабжению должно соответствовать нормам, установленным приложением № 1 к Правилам № 354. Так, допустимая продолжительность перерыва предоставления данной коммунальной услуги составляет:
2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа – при наличии 1 источника питания.
Отклонение параметров коммунальной услуги от вышеуказанных норм считается предоставлением такой услуги ненадлежащего качества.
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, необходимо сообщить о таком факте в аварийно-диспетчерскую службу или иную указанную исполнителем службу. Если сотруднику известны причины предоставления услуги ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. В случае если причины сотруднику не известны, то не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовали другое время, представителем исполнителя должна быть организованна проверка, и в случае подтверждения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, составлен акт.
Необходимо отметить, что согласно пункту 31 Правил № 354 при наличии оснований в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, исполнитель обязан производить перерасчет размера платы потребителям за соответствующую коммунальную услугу.
Обращаем внимание, что на территории Красноярского края органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, является служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба), в полномочия которой
в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, входит проведение проверок соблюдения исполнителями требований к обеспечению, в том числе, качества предоставляемых коммунальных услуг установленным нормам.
Руководствуясь вышеизложенным, в случае несоблюдения допустимой продолжительности перерыва предоставления коммунальной услуги по электроснабжению, рекомендуем Вам обращаться в Службу:
по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33,
тел.: 8(391) 212-46-31;сайт:www.krasnadzor.ru.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!