Вопрос-ответ

  # 21-002-146 от 15.02.2021, Белкина Галина Федоровна
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, что мне делать и куда обратиться с таким вопросом. На улице погода стала более комфортная. стало теплее. а у меня в квартире совсем не чем дышать, они топят, как в морозы при -50
Ответ:
Положения, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с требованиями Правил № 354 для потребителей должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальной услуги по отоплению в течение всего отопительного периода. Температура воздуха в жилых помещениях в холодный период года в районах наиболее холодной пятидневки должна соответствовать не ниже +20°С (в угловых комнатах не ниже +22°С). Допустимое превышение нормативной температуры – не более 4°С. Допустимое снижение нормативной температуры в жилом помещении: в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) – не более 3°С; в дневное время суток (от 5.00 до 0.00 часов) – не допускается.
Отклонение параметров коммунальной услуги от вышеуказанных норм считается предоставлением такой услуги ненадлежащего качества.
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, необходимо сообщить о таком факте в аварийно-диспетчерскую службу или иную указанную исполнителем службу. Если сотруднику известны причины предоставления услуги ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. В случае если причины сотруднику не известны, то не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовали другое время, представителем исполнителя должна быть организованна проверка, и составлен соответствующий акт.
Стоит отметить, что согласно пункту 31 Правил № 354 при наличии оснований в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, исполнитель обязан производить перерасчет размера платы потребителям за соответствующую коммунальную услугу.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!