Вопрос-ответ

  # 21-002-463 от 26.12.2021, Каримова Елена Николаевна
Вопрос:
Осенью этого года в квартире № 6, которая находится над моей, сменились собственники. начали делать ремонт и решили поменять стояки холодной горячей воды в ванной комнате. Настаивали на том, что необходимо менять стояки и у в моей квартире. Так как у меня никаких протечек не было, я отказывалась, ссылаясь на то, что аварийной ситуации нет. Неоднократно приходили, оскорбляли и угрожали судом. В конце концов я согласилась на осмотр. Ко мне пришел мастер сантехнического участка №3 Агаев А.Д. Посветил фонариком от телефона на трубы, сказал, что все находится в аварийном состоянии, скоро "рванет", пригрозил мне судом если на соглашусь на замену. Я решила проконсультироваться у главного инженера относительно процедуры признания аварийности стояков. 09.12.2021 я записалась на прием к главному инженеру. В телефонном режиме он мне пояснил, что для признания аварийности действительно не нужно создавать комиссию и оформлять документы, для этого достаточно визуального осмотра мастера. (запись разговора имеется). В результате замена труб была назначена на 22.12.2021. после ухода мастеров, проводивших работы, я обнаружила, что стояк холодной воды течет в месте стыка.23.12.2021 я позвонила диспетчеру и пригласила мастеров. Они пришли, долго курили на площадке, использовали газовый ключ, затягивали гайку. Через несколько часов после их ухода я опять обнаружила течь. Вызвала аварийную службу (заявка № 733 от 23.12.2021). Приехавшие мастера сказали, что работы предстоит много, у них много аварийных заявок, сказали, что передадут информацию на участок и уехали. 24.12. 2021 в разговоре с диспетчером я попросила, чтобы пришел мастер и проконтролировал работу сантехников(запись разговора имеется). Однако господин Агаев А.Д. не счел свое присутствие необходимым. Пришедший сантехник выполнил какие то работы, после его ухода труба опять потекла. Сегодня, 26.12.2021 я опять обратилась в аварийную службу ( заявка № 810 от 26.12.2021). Приехавшие мастера пояснили, что переделывать работу за участком они не намерены, и ушли, не предоставив мне акт о выполнении работ на подпись. После моего повторного звонка диспетчер сказала, что передаст информацию завтра на участок.
Все мои неоднократные сообщения относительно того, что подо мной находится магазин "Подсолнух", который может пострадать из-за халатного отношения работников УК; а 29 декабря я улетаю из города, не возымели никакого действия. Куда еще мне необходимо обратиться, чтобы этот вопрос был адекватно решен?
Ответ:
Надлежащее содержание общедомового имущества, к которому относятся в том числе стояки водоснабжения до первых перекрывающих устройств, является обязанностью управляющей многоквартирным домом организации.
С целью проведения проверки по факту бездействия управляющей организации в части необеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, Вы вправе обратиться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – служба):
по адресу - 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33;
по телефону - (391) 212-46-31;
на сайт - www.krasnadzor.ru.
В полномочия службы входит проверка соблюдения требований действующего законодательств. В случае выявления в результате проверки фактов нарушений, служба принимает меры (выносит предписание об устранении нарушения), контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости – принимает дальнейшие меры административного воздействия, если предписание не исполняется в установленные сроки.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!