Вопрос-ответ

  # 22-002-604 от 24.06.2022, Татьяна Ж
Вопрос:
Здравствуйте.
Суть вопроса: живу в доме с 2007 года, летом полотенцесушители всегда были горячими и горячую воду не нужно было долго спускать, а в 2018 году правление дома стало отключать полотенцесушители совсем, на всё лето. Уже сколько "боремся" с этим - никаких сподвижек. В 2020 году одна из жителей нашего дома писала в службу стройнадзора, но так как в это время проверки проходили в режиме онлайн, выезда комиссии на проверку не было. Ей был дан ответ, что якобы система работает, а полотенцесушители не прогреваются лишь только потому, что люди мало пользуются горячей водой.
В этом году я звонила председателю, и он мне ответил, что полотенцесушители совсем отключают от системы ГВС. И что если я недовольна, могу прийти и написать заявление на подключение полотенцесушителей, и он откопирует моё заявление, он повесит его на каждом подъезде, и будет ко мне отправлять жителей дома, для выяснений.....
Разве это нормально???
Подскажите что делать? Какие существуют нормативные акты?
Ответ:
По всем вопросам, отраженным в обращении, Вам была предоставлена консультация в телефонном режиме.
Дополнительно напоминаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!