Вопрос-ответ

  # 22-002-743 от 21.09.2022, Бобров Александр Михайлович
Вопрос:
У меня сломался счетчик на электричество, считает в другую сторону. Кто мне его заменит? Надо куда-то обратиться или своими силами?
Ответ:
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, ответственность за установку и эксплуатацию:
индивидуальных приборов учета электроэнергии в жилых помещениях в многоквартирном доме – возложена на гарантирующего поставщика;
индивидуальных приборов учета электроэнергии в нежилых помещениях многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, приборов учета электроэнергии в жилых домах (домовладениях) – возложена на сетевую организацию.
Таким образом, в случае обнаружения неисправности прибора учета электрической энергии, Вам необходимо обратиться в соответствующую организацию.
Дополнительно сообщаем, что за подробными разъяснениями по Вашему вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы вправе обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!