Вопрос-ответ

  # 22-002-729 от 08.09.2022, Савощенко Татьяна Викторовна
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что делать, если УК выдает платежные документы (за один период) с различными данными (например, с различными нормативами)
Ответ:
Согласно требованиям пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель непосредственно при обращении потребителя обязан:
производить проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, и немедленно, в случае выявления нарушения при начислении платы, выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя; предоставлять исчерпывающую информацию по начислению платы
за коммунальные услуги, в том числе с указанием тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, сведений о показаниях приборов учета коммунальных услуг.
В случае не предоставления исполнителем информации, предоставления некорректной либо неполной информации гражданам необходимо обращаться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба):
по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33;
по телефону: 8(391) 212-46-21;
на сайт: www.krasnadzor.ru.
В соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, в полномочия Службы входит проверка соблюдения требований к определению, начислению, перерасчету, изменению платы за коммунальные услуги. В случае выявления в результате проверки фактов нарушения действующего законодательства при начислении платы за коммунальные услуги, Служба принимает меры реагирования (выносит предписания об устранении нарушений), контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости, если предписание не исполняется в установленные сроки, принимает дальнейшие меры административного воздействия.
За более подробными разъяснениями по указанному вопросу, а также иным интересующим вопросам в сфере ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ