Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 25-003-781 от 30.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте! Ресурсоснабжающие организации списывают пени, управляющая нет. Почему?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-778 от 29.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, мы в доме проводим собрание и управляющая компания проист нас предоставить Снилс . В интернете пишут разную информацию, и меня пугает,что в ГИС ЖКХ будут мои персональные данные, которые увидят соседи. У меня к вам вопрос , смогут ли другие люди видеть данные мои по СНИЛСУ
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-777 от 29.10.2025  
Вопрос:
Действительно ли с января будет увеличение взносов за капитальный ремонт намного больше, чем обычно? С чем связано такое увеличение? Кто принимает решение, что взнос будет именно таким?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-776 от 28.10.2025  
Вопрос:
Подскажете, пожалуйста, правомерно ли управляющая компания утверждает, что температуру в жилом помещение измеряют, когда на улице будет -5. У нас в квартире холодно и температура держится в районе 17-18 градусов.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-774 от 24.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, наш мкд расположен по адресу ул Октябрьская 6. Дом состоит из 1 подъезда, имеется крыльцо пристройка. В крыльце не имеется дренажной системы и слива в результате чего собирается вода. Штукатурка трескается. Гарантия на новостройку подходит к концу ( 2 месяца) . Застройщик ссылается на износ и отказаться все делать. Можем ли мы обязать застройщика сделать дренажную систему или слив?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-773 от 23.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте? У нас по всему подъезду висят провода, не знаю что это, электричество или интернет, но мне кажется что это не безопасно и не красиво. К кому обратиться, чтобы привели все эти провода в порядок?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-772 от 22.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте! После подключения отопления у меня из крана горячей воды бежит холодная вода. Представители управляющей компании говорят, сливайте воду подольше, и будет у вас горячая вода. Воду сливаю по 10-20 минут, результатов нет. Подскажите, пожалуйста, в течение скольки минут должна сливаться вод с крана, в каких то нормативных документах это описано и куда я могу обратиться с жалобой на то, что у меня из крана горячей воды бежит холодная вода?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-771 от 21.10.2025  
Вопрос:
У меня в одной комнате еле еле теплые батарее, слесарь из управляющей компании сказал, что у нас система отопления такая, что пока не дадут хорошее давление батарее не будут горячие. Вопрос: верно пояснил мне слесарь и что мне делать, дома холодно уже. заранее спасибо за ответ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-770 от 20.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, у нас новый дом и во всем доме стоят счетчики на тепло в квартирах. Получила квитанцию и суммы высокие, как расчитывается отопление в моей квартире, когда есть общедомовой прибор
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-768 от 17.10.2025  
Вопрос:
Вследствие пожара, произошедшего на Вильского, 16, по вине соседа, у жителей в подъезде сгорели приборы учета электроэнергии, скажите куда нам обращаться чтобы нам поставили новые? и за чей счет они будут установлены?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-767 от 16.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, мы собственники дома, проживающие по адресу: г. Красноярск, ул. Мичурина 2а, у всех жильцов одна и та же проблема, мы считаем, что нам неправильно считают электричество за содержание. Звоним в управляющую нашу компанию, чтобы узнать, почему нам считают электричество на содержание по большому тарифу, нам говорят на содержание считают всегда только по такому тарифу. А мы считаем, что расчет должен быть по низкому тарифу, то есть по социальной норме (вроде правильно сказать) брать они должны, а они говорят такой обязанности к расчету нет, считают так и все, спрашиваем где такое написано, ответить не могут. А Вы можете подсказать где а законе можно это посмотреть кто прав в итоге ?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-766 от 16.10.2025  
Вопрос:
Добрый день. В одной из комнат требуется замена радиатора отопления, он подтекает , старый , ржавый, слесарь также сказал, что радиатор нужно менять, мне предложили приобрести и установить батарею за свои деньги, так как есть перекрывающий вентиль. Я действительно должна менять радиатор за свой счет или это должна сделать управляющая компания?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-765 от 15.10.2025  
Вопрос:
Добрый день, подскажите у меня частный дом в Краснярске тариф по электроэнергии 4,06 и 6,54, верномне его выставляют?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-764 от 15.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, куда можно обратиться для проверки новых тарифов по кап ремонту, по моему дому в 2026 году увеличение на 5 руб., а раньше по 30 коп было. Плата за кап ремонт вырастет в 1.5 раза, это обдираловка и безобразие.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-763 от 14.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте! Представители управляющей компания говорят, что отключение стояка является платной услугой. После подключения отопления у меня потекла батарея, хочу ее поменять на новую. Правомерно ли они с меня требуют денежные средства?
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 242




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!