Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 19-001-551 от 12.03.2019, Аксенов Андрей Викторович
Вопрос:
Подскажите, где можно посмотреть в каком году конкретный дом попал в программу капитального ремонта? Адрес г.Минусинск, Штабная 15а. Спасибо.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-550 от 10.03.2019, Бизяев Александр Владимирович
Вопрос:
Есть ли скидки ,или льготы по уплате ЖКХ сироте в 29 лет ??? И если есть задолженность по коммунальным услугам???
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-549 от 06.03.2019, Высоцкая Ольга Сергеевна
Вопрос:
Добрый день, мы проживаем в поселке Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края, подскажите пожалуйста, было ли изменение в тарифах по вывозу жбо? Имеет ли право местная управляющая компания, а именно МУП"Сибсервис" самостоятельно повысить тариф?В среднем платили примерно 900 руб за месяц, сейчас будем платить примерно 3500. Разница очень большая. (почти в четыре раза)В поселке очень много частного сектора, люди благоустраивают дома, поэтому много кто делает вывоз жбо. Очень много возмущений. Просим Вас разобраться с данным вопросом.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-543 от 28.02.2019, Лаврова Алла Вячеславовна
Вопрос:
Как я могу провести поверку водосчетчика? Куда мне обратиться? Проживаю в городе Лесосибирске.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-540 от 28.02.2019, Петров Виталий Алексеевич
Вопрос:
Здравствуйте, дома не работает вентиляция. Куда обратиться? В свою УК? Или нанимать организацию самостоятельно?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-538 от 18.02.2019, Литвиненко Ирина Анатольевна
Вопрос:
Здравствуйте. Живу в ИЖД в Шарыпово, из благоустройства - мойка кухонная и септик. Какой норматив потребления должен применяться при начислении ХВС: 4.41 м3 или 1.41 м3? Септик считается водоотведением?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-537 от 18.02.2019, Асеева Валентина Яковлевна
Вопрос:
Здравствуйте. Интересует ответ на следующие вопросы: в нашем многоквартирном доме поставили общедомовой прибор учета тепла 21 сентября 2018 года, отопление включили 17 сентября 2018 года. Как должна быть начислена оплата за сентябрь?
Еще один вопрос, с 23.10 2018 по 23.11.2018 данный прибор учета тепла был в ремонте. Как должна быть начислена оплата за эти два месяца?
Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-536 от 17.02.2019, Каменюк Евгений Викторович
Вопрос:
Добрый день.
Какой минимальный и максимальный тариф на содержание и текущий ремонт общего имущества предусмотрен законодательством в 2019 году, для многоквартирных домов (9 этажей) с лифтами и мусоропроводами?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-535 от 14.02.2019, Покуляк Татьяна Валентиновна
Вопрос:
Проживаю на 5 этаже в 5 этажном доме. Ежегодно в сильный дождь или зимой в оттепель, с потолка бежит вода, отстают от стен обои, жёлтые разводы на потолке в комнате, в ванной и на кухне. Сообщала в ЖЭК о проблеме в телефонном режиме, но ремонт не производят. Как зарегистрировать моё обращение, чтобы устранили причину и последствия постоянного затопления?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-534 от 13.02.2019, Сергей Васильевич
Вопрос:
Здравствуйте! Как получается тариф 26,09 руб. за м2 за содержание и ремонт жилого фонда. Где посмотреть цифры из чего он складывается, подробно. Какая часть суммы тарифа за вывоз ТБО должна отняться, так как появилась отдельная стока по вывозу ТКО.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-533 от 12.02.2019, Мордасова Яна Анатольевна
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как называется новая строка в платежке ЖКХ, которая о вывозе мусора
Ответ:
Коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 19-001-532 от 12.02.2019, Голуб ВЕ
Вопрос:
Здравствуйте!
Обращается к вам житель п. Шушенское мкр. 5 дом, 18 кв. 2, Голуб В.Е.
Сегодня я получил квитанцию из нашего ООО "УК"Жилсервис", в которой на обратной стороне нас (жильцов) предупреждают о повышении тарифа на коммунальные услуги с 01.02.2019г. на 43,8 % по отношению к прошедшему году (Без оплаты за вывоз мусора). Было 12.77 руб. с 1 кв.м, станет 18.36 руб. за 1 кв.м
А как же утвержденный индекс изменения размера вносимой гражданами платы в 1,7%? Как быть,это же нарушение Распоряжения Правительства РФ от 15.11.2018г. №2490-р?
Тел .+7 908 222 2157
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-531 от 12.02.2019, Салахутдинова Ирина Александровна
Вопрос:
Здравствуйте! У меня такая проблема: В прошлом году мы приобрели квартиру на первом этаже панельного дома. Жители этого дома 2-5 этажей установили можно сказать "Вторую входную" дверь с домофоном и кодовым ключем на лестничном марше возле моей входной двери. Я думаю они это сделали, потому что у нас на этаже в одной квартире расположен участковый пункт и вторую квартиру занимает управляющая компания, и вход к ним через подъезд. Мне эта дверь очень мешает:
1. выходя из своей собственной квартиры я с постоянной периодичностью наталкиваюсь на кучу народа, который стоит и ждет когда им откроют дверь;
2. постоянное пиликание домофона и замка (бывает и до полночи, у меня маленький грудной ребенок);
3. дверь перекрывает мне дневной свет на мою площадку, т.е. если у нас сгорит лампочка или другая какая авария доступ к окну на площадке м/д первым и вторым этажом мне закрыт., Мы останемся в полной темноте.
4. насколько я понимаю это ущемляет мои права в пользовании общедомовым имуществом.
Подскажите, пожалуйста, что сделать, куда обратиться, на какие НПА можно сослаться при обращении, чтобы эту дверь убрали вообще или перенесли ее на лестничный марш выше, чтобы возле моей квартиры не толпился народ, не пиликал домофон и был доступ к естественному освещению? Могу ли я, как собственник жилого помещения многоквартирного дома, обратиться в управляющую компанию, чтобы мне предоставили разрешительную документацию на установку этой двери?
Спасибо!
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-530 от 11.02.2019, Рузняев Евгений Геннадьевич
Вопрос:
Добрый день. Я имею постоянную регистрацию в г.Норильске, но с 2008 года там не проживаю и возвращаться не собираюсь. Квартира не приватизирована, после смерти матери меня автоматически назначили ответственных квартиросъемщиком (свое согласие я не давал). В квартире возможно проживает мой брат (возможно и нет, связь не поддерживаю и не собираюсь). Т.к. никто не платит коммунальные платежи, управляющая компания обратилась с иском. На сайте судебных приставов имеются исполнительные листы. По возможности я их оплачиваю, однако суммы постоянно растут и растут. Насколько мне известно в квартире установлены счетчики. Вопрос: 1. Что мне необходимо сделать, чтобы выяснить за что были начисления (не включена ли в долги электричество и вода). 2. Как мне сделать, чтобы меня не считали собственником квартиры.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-529 от 11.02.2019, Иванова Раиса Ивановна
Вопрос:
Добрый день. 1. 27.08.2017г. наступил срок поверки моего прибора учета холодной воды. До 25.08.2017г. я передала показания прибора учета в Дивногорский водоканал. В сентябре и октябре 2017г. в водоканале произвели расчет потребления холодной воды исходя из среднемесячного объема потребления, а в ноябре 2017г. объем потребления холодной воды был рассчитан исходя из норматива потребления умноженного на количество проживающих и умноженного на повышающий коэффициент 1,5. Законно ли произведен расчет объема потребления холодной воды за ноябрь 2017г. 2. Для начисления размера оплаты за коммунальные услуги применяется расчетный период. Прошу указать даты - с какого по какое число? Заранее благодарна.
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 95




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru