Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 22-002-609 от 30.06.2022, Малютин Никита Георгиевич
Вопрос:
Подскажите, до каких пор по ул. Мирошниченко у вас будут какие-то переключения? То каждую неделю, то через день. Мне работодатель претензии уже предъявляет. Намерен собирать коллективную жалобу с окрестных домов в гор.администрацию. Это уже ни в какие рамки не умещается
Ответ:
Для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо уточнение некоторых данных, в связи с чем за разъяснениями рекомендуем обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-608 от 28.06.2022, Кухарчук Татьяна Викторовна
Вопрос:
Добрый день!Наша управляющая компания практически ничего не размещает в ГИС ЖКХ. За это предусмотрена
им ответственность, кто контролирует раскрытие информации в ГИС ЖКХ?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-607 от 28.06.2022, Першина Ирина Васильевна
Вопрос:
Здравствуйте! Я живу в многоэтажном доме и в моей квитанции за свет указанно, что величина повышающего коэффициент 1,5, а разве сейчас продолжается начисление данного процента?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-606 от 26.06.2022, Косюк Наталья Сергеевна
Вопрос:
Почему приходят большие счита. И забыла передать показания, что делать? Оплату произвела.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-605 от 24.06.2022, Лавренов Алексей Александрович
Вопрос:
Здравствуйте! Прошу предоставить коммерческое предложение по разработке схемы теплоснабжения
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) создан в целях оказания правовой помощи гражданам. Call-центр осуществляет консультирование граждан, деятельность в сфере рекламы не осуществляет.
   удалить вопрос
  # 22-002-604 от 24.06.2022, Татьяна Ж
Вопрос:
Здравствуйте.
Суть вопроса: живу в доме с 2007 года, летом полотенцесушители всегда были горячими и горячую воду не нужно было долго спускать, а в 2018 году правление дома стало отключать полотенцесушители совсем, на всё лето. Уже сколько "боремся" с этим - никаких сподвижек. В 2020 году одна из жителей нашего дома писала в службу стройнадзора, но так как в это время проверки проходили в режиме онлайн, выезда комиссии на проверку не было. Ей был дан ответ, что якобы система работает, а полотенцесушители не прогреваются лишь только потому, что люди мало пользуются горячей водой.
В этом году я звонила председателю, и он мне ответил, что полотенцесушители совсем отключают от системы ГВС. И что если я недовольна, могу прийти и написать заявление на подключение полотенцесушителей, и он откопирует моё заявление, он повесит его на каждом подъезде, и будет ко мне отправлять жителей дома, для выяснений.....
Разве это нормально???
Подскажите что делать? Какие существуют нормативные акты?
Ответ:
По всем вопросам, отраженным в обращении, Вам была предоставлена консультация в телефонном режиме.
Дополнительно напоминаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-603 от 22.06.2022, Ящук Анна Николаевна
Вопрос:
Здравствуйте. У нас не сформировали земельный участок возле нашего дома в придомовую территорию, должны ли мы как собственники обслуживать территорию возле дома или это обязанность администрации нашего города?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-602 от 22.06.2022, Корниенко Олег Олегович
Вопрос:
Как Вам передать показания счетчиков по воде? Я только купил квартиру, бывшие хозяева нисего не рассказали.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-601 от 22.06.2022, Шапкина Надежда Борисовна
Вопрос:
Как часто управляющая компания сама без вызова должна проверять вентиляцию в доме?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-600 от 21.06.2022, Теймуразов Владлен
Вопрос:
Здравствуйте, проживаю в Красноярском крае, г. Норильск, у нас после отключения отопления так же отключают полотенцесушитель в ванной комнате. Обращалась в УК Талнахбыт, узнавала причину не работающего полотенцесушителя на что мне ответили: "Что полотенцесушитель закольцован с внутредомовой системой отопления, состоящей из стояков, обогревающих элементов, регулирующей запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, так же другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом при отключение систем отопления в летний период, работа полотенцесушителя невозможна."
Должен ли работать полотенцесушитель в летнее время?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-598 от 21.06.2022, Добрынина
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых клиентов, то будем рады подобрать для Вас базы Директоров компаний по любым направлениям деятельности: Строительные компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Оптовая и Розничная торговля, Рестораны кафе общепит, Производители, Медицина и Стоматологии, Салоны красоты, Управляющие компании, ТСЖ, СТН, Транспортные компании или Любые другие виды деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8(900)-623-91-56, будем рады подобрать для Вас нужные базы и помочь Вам найти новых клиентов!
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-597 от 21.06.2022, Румакс Сергей
Вопрос:
Здравствуйте. Какую информацию должна вывесить управляющая на свою доску объявлений?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-596 от 21.06.2022, Тапкина Нина Анатольевна
Вопрос:
Здравствуйте. Я думаю, что моя управляющая компания- МОШЕННИКИ. Дело в том, что мне приходят платежки от СГК и Энергосбыта, где они начисляют плату за воду, водоотведение и электричество. А управляющая еще и в своей платежке прописывает это все. Ну разве не мошенники?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-595 от 20.06.2022, Боровиков Виктор
Вопрос:
Добрый день! Какая в нашем доме управляющая компания через вас можно узгнать. Квартира куплена недавно, платежек не было. Проживаю в г.Ачинске, ул.Индустриальная , д.13.
Ответ:
Согласно информации, размещенной на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в сети «Интернет» (dom.gosuslugi.ru), многоквартирный дом № 13, расположенный в г. Ачинске по ул. Индустриальная, находится в управлении ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ МКД" (адрес: г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный район, д.34, оф. 25; телефон: +7 (39151) 5-66-76).
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-594 от 20.06.2022, Голубева Вера Ивановна
Вопрос:
Здравствуйте. С сегодняшнего дня у меня уже могут принять показания счетчиков?
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 164




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru