Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 22-002-750 от 01.10.2022, Боженова Нина Юрьевна
Вопрос:
Добрый день! Как узнать свою управляющую компанию? Ситуация такая, позвонила на горячую линию по номеру, указанному в платежке, мне сказали, что мой дом не обслуживается этой организацией. Платёжка за сентябрь, в ней указана ООО УК «ЖСК». Получается, что платёжка с их реквизитами и платить им, а они по факту не обслуживают и ни как не комментируют ситуацию. Мой адрес Можайского 12.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-749 от 28.09.2022, Сергеева Наталья Николаевна
Вопрос:
Добрый день!
В нашем МКД по ул. Щорса д.31, отсутствует счетчик тепловой энергии. Оплата за теплоснабжение производится по нормативу за полных 9 месяцев. Подача тепла в дом осуществляется согласно Постановлению с 15 сентября по 15 мая, то есть два месяца из девяти неполные. В результате стоимость за отопление выставляют за полный месяц сентябрь и май исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме».
Кто может повлиять на решение данной ситуации, внесение изменений в НПА в части перерасчета услуг за отопление(как за ГВС, ХВС) со дня его включения?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-748 от 28.09.2022, Аникина
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых клиентов, то будем рады подобрать для Вас базы Директоров по любым направлениям деятельности: Розничная и Оптовая торговля, Рестораны кафе общественное питание, Гостиницы отели, Производителей, Строительных компаний, Медицина и Стоматологии, Салоны красоты, СТН, Управляющие компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Транспортные компании или Любые другие виды деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8(900)-623-91-56, будем рады подобрать для Вас нужные базы и помочь Вам найти новых клиентов!
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
   удалить вопрос
  # 22-002-744 от 22.09.2022, кузнецова анжелика викторовна
Вопрос:
Должна быть лицензия у ТСЖ?
Ответ:
В соответствии с частью 1.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы вправе обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-743 от 21.09.2022, Бобров Александр Михайлович
Вопрос:
У меня сломался счетчик на электричество, считает в другую сторону. Кто мне его заменит? Надо куда-то обратиться или своими силами?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-741 от 20.09.2022, Комлев Сергей Геннадиевич
Вопрос:
Здравствуйте . нужна справка об отсутствии задолженности по капитальному ремонту. В ТСЖ говорят надо в фонд обращаться. Это куда?
Ответ:
Региональной фон капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края расположен в г. Красноярске по ул. проспект имени газеты "Красноярский рабочий", д. 126 (телефоны: +7(391) 988-93-20, +7(391) 988-93-27).
За более подробными разъяснениями по указанному вопросу, а также иным интересующим вопросам в сфере ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-740 от 20.09.2022, Дегтева Валентина Андреевна
Вопрос:
Добрый день. Вчера, 19 сентября 2022г., в нашем доме по адресу г.Красноярск ул.Новая 48 было включено отопление. В половине квартир отопления нет. Конкретно в нашей квартире (№ 26) батареи везде холодные. Слесарь жск говорит, что нужно 2-3 дня, чтобы отопление во все квартиры пришло. Я так понимаю, чтобы это произошло службы, подключавшие отопление должны для этого что-то делать. Кроме, отключения горячей и холодной воды 19.09.2022 часов на 5-6 сделано ничего не было. Очень хочется знать, когда все-таки появится отопление в нашей квартире?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-739 от 19.09.2022, Медведева Анна Владимировна
Вопрос:
Здравствуйте, на сайте СГК увидела, что наш дом не сдал счетчики по теплу вовремя на проверку.У них так же написано, то будут приходить большие начисленеия.На сколько большие. Это же не мы виноваты. И так все месяца, когда есть отопление приходят большие суммы( 6 тыс - 9 тыс). Это че нормально?как нам теперь быть?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-736 от 18.09.2022, Людмила Валерьевна Бердышева
Вопрос:
Здравствуйте! В квитанции за август написали, что с 1 сентября размер платы за жку будет изменен в соответствии с договором управления многоквартирным домом. Где можно посмотреть этот договор, когда и кем он подписан, на основании чего произошли изменения?
Где получить информацию, кто в нашем доме председатель совета дома и кто входит в этот совет?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-735 от 15.09.2022, Дмитриев Николай Сергеевич
Вопрос:
Здравствуйте, я живу в Норильске. У нас уже дали отопление, но пока в мою квартиру оно видимо до конца не дошло. Председатель нашего дома, сказал, что они могут его включать еще две недели, где это указано, что запускать будут 14 дней
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-733 от 13.09.2022, Рамусова Нелли Владимировна
Вопрос:
Здравствуйте.Когда в Красноярске включат отопление? В квартирах очень холодно, полы ледяные, дети болеть начинают.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-732 от 12.09.2022, Михайлова Валентина Ивановна
Вопрос:
Здравствуйте. В нашем доме капитальный ремонт выбран как специальный счет регионального оператора. Прошу платежки в управляющей, они меня отправляют в фонд. Кто должен выставлять мне платежи по кап ремонту?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-731 от 09.09.2022, Садовский Дмитрий Алексеевич
Вопрос:
Здравствуйте! Возможно ли включать услуги сантехника в платежный документ без акта выполненных работ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-730 от 08.09.2022, Валеева Елена Анатольевна
Вопрос:
Добрый день!
Я живу в многоквартирном двухэтажном доме 1952 года постройки. Установка тепловых счетчиков в доме по техническим причинам невозможна.
Оплата за теплоснабжение производится по нормативу за полных 9 месяцев. Подача тепла в дом осуществляется согласно Постановлению с 15 сентября по 15 мая, то есть два месяца из девяти неполные.
Получается, что суммарно за отопительный сезон один месяц фактически услугу нам не оказывают, но по счету предъявляют, как за оказанную услугу.
Учитывая, что дом старый, в осенний и весенний периоды, когда отключат отопление в доме сыро и холодно.
Как обеспечить подачу тепла в периоды с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-729 от 08.09.2022, Савощенко Татьяна Викторовна
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что делать, если УК выдает платежные документы (за один период) с различными данными (например, с различными нормативами)
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 173




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ