Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 24-003-177 от 14.03.2024, Зарубина Елизавета Ивановна
Вопрос:
Здравствуйте. Поясните, почему в Красноярске платят за отопление только в отопительный период, а мы в Норильске круглый год? Кто решает, наша администрация города?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-176 от 12.03.2024, Никифорова Екатерина
Вопрос:
Добрый вечер, у меня балкон не застеклен, планирую поставить на нем стекло. Могу я это сделать без собрания соседей? или нужно их согласие
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-175 от 11.03.2024, Шкуратова Марина Геннадьевна
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: ресурсоснабжающая организация ошибочно начисляла плату за горячую воду. По заявлению собственника сделали перерасчет платы в меньшую сторону, но при этом также пересчитали компенсацию по другим видам услуг на эту же сумму. В итоге собственнику к возврату нет ни рубля. Насколько это правильно и соответствует Порядку расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно Постановлению 165-П от 09.04.2015г.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-174 от 03.03.2024, Дячок Татьяна Павловна
Вопрос:
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста получить справку об отсутствии задолженности.
Красноярский край город Норильск район талнах улица Первопроходцев 1 квартира 19 Дячок Татьяна Павловна
Ответ:
С целью получения справки об отсутствии задолженности Вам необходимо обратиться в организацию, осуществляющую начисление платы за соответствующую жилищно-коммунальную услугу в отношении Вашего жилого помещения.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00:
по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
   удалить вопрос
  # 24-003-173 от 03.03.2024, Атангулова Диана Бейгельдыевна
Вопрос:
Здравствуйте. Как и где получить справку для приставов ,что нет задолженности?
Из г.Норильска
Ответ:
Документ об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги можно получить у исполнителя соответствующей услуги. Необходимо отметить, что при полной оплате задолженности по исполнительному листу, осуществленной непосредственно исполнителю, такой исполнитель также должен направить соответствующие сведению судебным приставам для окончания исполнительного производства.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00:
по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
   удалить вопрос
  # 24-003-172 от 01.03.2024, Ислямова Светлана Ссергеевна
Вопрос:
Обратилась на горячую линию и хочу подать жалобу о не компетентности сотрудника и получить наконецто ответ на дальнейшие действия.У меня на руках есть постановление суда о процедуре банкротства, , где все жкх подлежат перерасчёту
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-171 от 27.02.2024, Белова Людмила Николаевна
Вопрос:
Здравствуйте!
Дворник на придомовой территории убирает снег только с тротуаров и небольшой площадки у крыльца. Парковка и проезд к дому вручную не убирается, ссылаясь на то, что по Правилам №170 внутриквартальные проезды и дворы должны убираться механизировано.
Придомовая территория небольшая, в доме 1 подъезд, парковка на 8 машин.
В договоре управления прописаны все обязательные работы и механизированная уборка снега 2 раза за сезон. Когда подписывали предполагали, что механизированная уборка на случай большого снегопада и объема снега дополнительно к уборке вручную.
Действительно ли УК не обязана убирать проезды и парковки вручную?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-170 от 21.02.2024, Елизавета Васильевна Исаенко
Вопрос:
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста ,куда платить за капремонт?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-169 от 17.02.2024, Дмитрий Павлович Рудиков
Вопрос:
Здравствуйте. В договоре у Управляющей Компании, а точнее в "Списке услуг и работ по содержанию и управлению многоквартирным домом", есть пункт - Уборка придомовой территории в том числе ее санитарное состояние". Они ссылаются на ГОСТ Р 56195-2014, (в договоре на этот ГОСТ ссылок нет) и делаю то, что там написано в этом ГОСТе. Хотя он никакого отношения к Договору не имеет. Что это за документ, и для кого он написан? Почему управляющая компания им пользуется, Ведь жители не указывали на эти услуги в договоре, т.е на этот ГОСТ. Для кого он? Почему наша одна УК им пользуется? Это можно вообще? Потому что они всё делают без Общих собраний , кап ремонт и.т.д. Для кого этот документ написан, кто им может пользоваться? И как это должно отражаться в договоре.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-168 от 16.02.2024, Босая ЕЭ
Вопрос:
Добрый день подскажите с какого по какое число нужно подавать счетчики. И какого числа оплачивать чтоб не было постоянно пени. Благодарю за ответ
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-167 от 15.02.2024, Николаев Андрей Витальевич
Вопрос:
Скажите какой норматив сейчас действует на ТКО?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-166 от 14.02.2024, Самусенко Венера Александровна
Вопрос:
По телевизору видели информацию, что оплата коммунальных услуг для пенсионеров будет без комиссии, но пришла платить за воду и отопление, и сменя содрали комиссию. Говорят, что не знают ничего такого, на что можно сослаться?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-165 от 08.02.2024, Надежда Владимировна Малахова
Вопрос:
Добрый день, помогите пожалуйста, в 2012 оформила опеку над ребенком (забрала из неблагополучной семьи), в дальнейшем квартира в многоквартирном доме, в которой ребенок жил с родными родителями была признана непригодной для проживания (случился пожар), батареи срезали, родные мать и отец умерли и квартира осталась в собственности у ребенка. При исполнении 16 лет ребенку управляющая компания обратилась в суд с требованиями к нему о взыскании коммунальных платежей за вывоз ЖБО. На сколько это правомерно, заранее спасибо
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-164 от 08.02.2024, Калмыков
Вопрос:
Здравствуйте, Вам нужны новые клиенты? Если Да, напишите нам в Ватсап по номеру 7(937)568-52-62, поможем найти для Вас новых клиентов по любому направлению бизнеса и влюбом регионе РФ.
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
   удалить вопрос
  # 24-003-163 от 07.02.2024, Такоякова Анна Владимировна
Вопрос:
Я не как не могу понять, куда надо обращаться если у нас спец счет регионального оператора, проблемы с оплатой и УК ЖСК отправляет в фонд , а фонд опять в УК. Куда я должна обращаться и с кого требовать ответ.
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 202




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!