Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 19-001-603 от 17.05.2019, Черкасов Ефим Петрович
Вопрос:
Должны ли собственники помещений на первых этажах платить за лифт?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-602 от 16.05.2019, Самойлова Лидия Тихоновна
Вопрос:
Здравствуйте, мы квартиру купили в ноябре 2018, а сей час, пришла квитанция за март, с каким то перерасчетом за отопление в плюс 5000, , платим мы исправно. Правомерно ли это, если по факту мы не жили те года за которые сделали перерасчёт? Спасибо за ответ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-600 от 16.05.2019, Василий Ярославович
Вопрос:
Здравствуйте, мне нужен перерасчет по мусору, я живу в другом городе, а квартира в Красноярске. И там и там начисляют. Мне будут производить перерасчёт?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-599 от 15.05.2019, Моисеенко Оксана Юрьевна
Вопрос:
Здравствуйте! Жителям частного сектора Покровки приходят платежки за вывоз мусора. У меня нет возможности приобрести мусорный контейнер, т.к. цена его начинается от 7500 р. Потратить третью часть зарплаты на мусорный контейнер, это в каком-нибудь законе прописано???? Как быть: мы платим за вывоз мусора, а его никто не вывозит? Государство обязало нас платить за вывоз мусора, тем самым обязывая нас купить этот контейнер?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-598 от 14.05.2019, Быков Владислав Тимофеевич
Вопрос:
Как отключиться от отопления в МКД? Очень дорого платить за отопление, лучше от него отключимся.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-597 от 14.05.2019, Маслова Оксана Андреевна
Вопрос:
Подскажите, что за показатели в платежке ГВС в Гкал, за что именно это оплачивается?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-596 от 03.05.2019, Лукашин Виктор Игоревич
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите ваши реквизиты расчетный счет , бик для оплаты по реквизитам
Ответ:
Исходя из информации, отраженной в Вашем обращении, представить разъяснения не представляется возможным.
За разъяснениями по всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 19-001-595 от 02.05.2019, Небо Наталья Анатольевна
Вопрос:
Здравствуйте. Когда будет порядок во дворе на месте для мусорных баков???? Так надоело наблюдать этот бардак!!! Стоит все время один единственный мусорный бак, вместо двух(до реформы стояли 2 бака в специально отведённом для них месте), всегда переполненный ( и то не на месте, отведённом под баки, а поодаль) и рядом огромные кучи мусора, мешки и прочее... И это ЦЕНТР ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, двор дома по адресу: ул. Красной Армии, 22.(((( Дважды звонила в УК, но, к сожалению, ничего не меняется. Хотела прикрепить фото, но данный раздел это не предусматривает
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-594 от 02.05.2019, Мзгильбаева Валентина Петровна
Вопрос:
Здравствуйте! Я живу в г.Лесосибирске,за отопление,водоснабжение,водоотведение платим в ЖКУ, за одн--платим УК.В квитанции от УК есть строка водоотведение.Почему мы платим за водоотведение и УК ,и ЖКУ, труба-то одна,техничка сливает воду под деревья. Спасибо.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-593 от 30.04.2019, Ирина Вологодская
Вопрос:
Здравствуйте. Спасибо за ответ на вопрос (19-001-571). Помогите разобраться в следующем - если составлен Акт о предоставлении некачественной услуги ( не соответствие нормативам t горячей воды), каким образом должен производиться перерасчет - месяц в месяц или месяцем позже? Услуга уже несколько месяцев оказывается некачественно, а УК делает перерасчет не за прошлый период , а в этом же месяце и на этом основании уменьшает компенсационные выплаты по предельному индексу. Правомерно ли это? Никаких объяснений УК давать не хочет, на письменный запрос внятных объяснений со ссылкой на законодательство не дает. Помогите, пожалуйста разобраться в этом вопросе, дайте ссылку на основании каких методических рекомендаций, УК делает такой перерасчет? С уважением.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-592 от 30.04.2019, Константин Дмитриевич
Вопрос:
Собственник квартиры умер. На данный момент, до вступления в наследство, там никто не проживает. Почему насчитывают за коммуналку? Кто будет долг платить потом?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-591 от 30.04.2019, Нестерова Лидия Михайловна
Вопрос:
Здравствуйте. Мы купили квартиру в ноябре 2018, а сейчас пришла квитанция за март с каким-то перерасчетом за отопление в плюс 5000. Платим мы исправно. Правомерно ли это, если по факту мы не жили те года, за которые сделали перерасчёт? Спасибо за ответ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-590 от 27.04.2019, Севрюкова Нина Николаевна
Вопрос:
Не могу авторизоваться
Ответ:
Исходя из объема, предоставленной Вами информации, не представляется возможным ответить на Ваш вопрос.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 19-001-589 от 25.04.2019, Макарова Роза Ефимовна
Вопрос:
Здравствуйте. Я живу в другом городе, но также есть квартира в Красноярске. В обоих местах производят начисления за мусор. Должны ли мне делать перерасчёт по той квартире, где я не проживаю?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-588 от 24.04.2019, Миля Татьяна Вальдемаровна
Вопрос:
Как будет проводиться замена лифтов, которым более 30 лет? Планируется ли замена лифта в доме 116, ул. Бограда, г. Красноярск.
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 99




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru