Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 25-003-757 от 06.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, пишут вам собственники с Норильска, сколько нам нужно набрать голосов чтобы перейти в новую управляющую компанию?
Ответ:
Согласно требованиям ч. 1 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора управляющей организации принимается более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
За более подробными разъяснениями по указанному вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, рекомендуем Вам обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 25-003-756 от 03.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте! Куда можно подать жалобу на управляющую компанию
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-755 от 02.10.2025  
Вопрос:
Добрый вечер. Скажите какой тариф будет в 2026 году на кап ремонт, правда ли что он увеличится в полтора раза?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-754 от 02.10.2025  
Вопрос:
Здравствуйте. Если я не успею оплатить жкх до 10 числа, то пени с какого будут начислять?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-753 от 01.10.2025  
Вопрос:
Подскажите если жители в бюллитение голосования не написали СНИЛС, мы голос такой можем подсчитать?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-752 от 01.10.2025  
Вопрос:
Как часто должна производиться уборка в подъезде?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-751 от 30.09.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, интересует следующий вопрос: провайдеры используют электроэнергию для своих нужд, но это электричество также проходит через общедомовой счетчик электроэнергии, должно ли производится вычитание электроэнергии при расчете СОИ на электричество? Или мы оплачиваем и за себя и за провайдеров?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-750 от 30.09.2025  
Вопрос:
Я установил счетчики на воду. Что мне нужно сделать чтобы передавать показания и начисления шли по счетчику?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-749 от 29.09.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, может ли УК брать с меня плату при работающем тепловом счетчике, как с не работающего, так как у некоторых жильцов дома счетчики не работают?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-748 от 29.09.2025  
Вопрос:
Добрый день,подскажите.Правомерно ли указывают плату за текущий ремонт и капремонт жилья, если мы квартиру не приватизировали?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-747 от 26.09.2025  
Вопрос:
добрый день !в ук ооо мастер+ в г минусинске в отчётах договора управления нет разделного учёта доходов и расходов за содержание управление и текущий ремонт это законно?на поставленный вопрос ответьте ?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-746 от 26.09.2025  
Вопрос:
Здравствуйте. В доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Отопительный период фактически начался 22.09.2025.Имеет ли право исполнитель коммунальной услуги по отоплению выставить плату за отопление за весь расчетный период (сентябрь)? Или же плата за отопление должна рассчитываться исходя из фактического потребления тепловой энергии на отопление, то есть с начала отопительного периода?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-745 от 26.09.2025  
Вопрос:
Добрый день. Обращаюсь к Вам поводу капитального ремонта кровли, проведенного в 2022-23 году. После завершения ремонта, при весенне-осеннем снеготаянии, в сильные дожди крыша бежит, постоянно заливает квартиру. Я неоднократно обращался с этой проблемой в управляющую компанию "феникс", фонд капитального ремонта. По настоящее время крыша протекает. 25.09.2025 во время дождя, крыша снова протекла. Прошу разобраться и произвести ремонт крыши.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-744 от 26.09.2025  
Вопрос:
Добрый день! проживаем в газифицированном доме, но у нас не работает вентиляция. УК не обращает на это внимание. Куда обращаться?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-743 от 24.09.2025  
Вопрос:
Здравствуйте, мне не приходят платежки за кап ремонт, куда обратиться?
Ответ:
С целью уточнения информации рекомендуем обратиться в региональный фонд капитального ремонта Красноярского края (адрес: г.Красноярск, проспект имени газеты "Красноярский Рабочий", 126; телефон: +7 (391) 988 93 20, e-mail: info@fondkr24.ru).
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос


Всего страниц: 241




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!