Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 19-001-651 от 15.07.2019, Алексеев Валерий Дмитриевич
Вопрос:
Прошу предоставить консультацию по такому вопросу. Каждый год в зимний период в квартире прохладно, продувает межпанельные швы. Дом уже старый, 70-х годов, и капитальный ремонт до нас еще не дошел. На наши жалобы управляющая компания приходит, производит замер температуры и дает заключение о том, что температура в пределах нормы (на самой минимальной границе, но в норме). А недавно я услышал, что обслуживающие организации должны проводить тепловизионное обследование домов, выявлять причины утечки тепла и решать эту проблему. Подскажите, правда ли у управляющих компаний есть такая обязанность? Как заставить нашу компанию провести такое обследование?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-650 от 15.07.2019, Борисова Юлия Семеновна
Вопрос:
Здравствуйте. В платежном документе написано "ЕЛС", как мне пояснили, это единый лицевой счет. Что такое единый лицевой счет?
Ответ:
Термин «Единый лицевой счет» означает закодированное представление в Системе (ГИС ЖКХ) помещения лица, которое пользуется им на праве собственности или ином законном основании и за которое данное лицо в соответствии с жилищным законодательством обязано вносить плату. Таким образом, единый лицевой счет позволяет идентифицировать все лицевые счета по помещению одного потребителя различных поставщиков услуг.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону:
8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 19-001-648 от 09.07.2019, Иван Григорьевич
Вопрос:
Здравствуйте. В нашем доме два провайдера размещают свое оборудование на чердаке с давних времен. По какой-то договоренности с УК они не платят за это, а значит на счет дома деньги от них не идут. Каким образом нам, как жителям дома, можно изменить данное положение дел и заставить платить этих провайдеров?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-646 от 08.07.2019, Беляева Тина Кимовна
Вопрос:
Нашему дому стали начислять за водоотведение на содержание общего имущества дома. Правомерно ли предъявляют плату за такое отведение сточных вод?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-645 от 08.07.2019, Логинов Петр Семёнович
Вопрос:
Здравствуйте! Мои соседи поставили дверь в тамбуре и стали захламлять его своими вещами. Я слышал, что это незаконно. Что нужно сделать, чтобы произвели демонтаж тамбурной двери, которую самовольно установили на межквартирной лестничной площадке мои соседи?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-643 от 02.07.2019, Павлов Юрий Юрьевич
Вопрос:
Здравствуйте. Мы живем в г. Минусинске. Сейчас говорят, что с июля будет повышение тарифов на коммунальные ресурсы (за воду, свет, отопление). Подскажите, пожалуйста, на сколько тарифы увеличатся у нас?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-642 от 30.06.2019, Клюкева Анна Николаевна
Вопрос:
Сегодня ночью затопило квартиру после сильного дождя, на крыше заселились водоотводы,ни один человек из тсж или управляющей компании к нам на помощь не пришёл. Наш дом передали в УЮТ, но на данный момент мы ни к кому не относимся. Что делать? И кто возместить ущерб? В квартире не возможно находится, все затоплено, свет выключен, воды лилась из люстр, выключателей, потолок повис. 89233135418
.
Ответ:
Подробные разъяснения по существу указанных в обращении вопросов Вам представлены в телефонном режиме.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 19-001-641 от 28.06.2019, Антипов Алексей Борисович
Вопрос:
Здравствуйте, я инвалид II гр. На кухне сломался смеситель, обратился в организацию, заплатил деньги, мне его поменяли, но и неделя не прошла, как он снова сломался. Позвонил в ОМС, а они не хотят мне помочь. Управляющая компания сказала, что это вопрос не к ним. Как мне теперь вернуть денежные средства, уплаченные за некачественно выполненную работу по замене смесителя в моей квартире, и непринятия органом местного самоуправления мер реагирования по урегулированию данной ситуации?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-640 от 27.06.2019, Фомин Павел Николаевич
Вопрос:
Как можно отменить решения общего собрания членов ТСЖ? Подскажите порядок действий, пожалуйста.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-639 от 26.06.2019, Алексей Дмитриевич
Вопрос:
Здравствуйте. Нашему дому сейчас требуется проведение капитального ремонта крыши, во время дождей она постоянно протекает и происходит подтопление квартир. И это не по одному подъезду, а практически по всем, ремонтировать нужно везде. Мы узнавали, в плане ремонт крыши у нас стоит примерно на 2021 год. Это очень долго ждать! Подскажите, что можно сделать, чтобы изменить эти сроки? Вопрос очень срочный, особенно сейчас, когда идут сильные дожди. Проживаем в городе Бородино.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-638 от 26.06.2019, Нефедова Яна Валентиновна
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, можно ли размещать рекламу на квитанциях? Чем это регламентировано?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-636 от 25.06.2019, Титова Оксана Сергеевна
Вопрос:
В связи с тем, что сейчас идут сильные дожди, у нас в доме, в некоторых местах, происходит подтопление квартир. Управляющая компания устранять причину отказывается, ссылаясь на то, что скоро у нас планируется проведение капитального ремонта. Подскажите, правомерно ли это или они обязаны устранять причину протечки кровли?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-635 от 21.06.2019, клус Д А
Вопрос:
как передать показания
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-634 от 20.06.2019, Зиновьев Мансур Маркович
Вопрос:
Добрый день. Хотим провести аудиторскую проверку нашего товарищества собственников жилья. Как нам это сделать?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 19-001-633 от 20.06.2019, Гончарова Вера Аркадьевна
Вопрос:
Здравствуйте. Живу в Красноярске. Очень часто у нас перебои электроснабжения. Что нам делать? Куда обращаться?
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 102




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru