Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 18-001-297 от 01.04.2018, Иванов Дмитрий Игоревич
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите куда обратиться по вопросу некачественного предоставления услуг в сфере ЖКХ, а именно низкая температура горячей воды на протяжении 2 месяцев во всем многоквартирном доме, УК никаких действий не предпринимает. В часы пиковой нагрузки температура воды не более 32 градусов. Красноярск, мкрн. Солнечный. Спасибо!
Ответ:
   удалить вопрос
  # 18-001-295 от 21.03.2018, Щепанов Константин Александрович
Вопрос:
какие требуются документы чтоб попасть в Реестр квалифицированых подрядных организаций.
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо в главном (верхнем) меню сайта перейти в раздел «Капитальный ремонт» и далее в подраздел «Отбор квалифицированных подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов». В данном подразделе также опубликованы контактные данные, по которым можно обратиться за дополнительными разъяснениями.
   удалить вопрос
  # 18-001-290 от 12.03.2018, Ларкина Ирина Анатольевна
Вопрос:
Просим разъяснить: Данный предварительный отбор является дополнением к Предварительный отбору №ПО24000000000531199 от 12.04.2017 г.? Или он его заменяет. Нужно ли участнику уже включенному в реестр (протокол №34 от 24.05.2016г.) подавать заявку на участие в предварительном отборе №ПО24000000000722875 от 22.02.2018?
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо в главном (верхнем) меню сайта перейти в раздел «Капитальный ремонт» и далее в подраздел «Отбор квалифицированных подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов». В данном подразделе также опубликованы контактные данные, по которым можно обратиться за дополнительными разъяснениями.
   удалить вопрос
  # 18-001-289 от 26.02.2018, Игуменова АН
Вопрос:
Добрый день, у меня в квартире установлены приборы учета горячей и холодной воды, но показания в УК не передавались более 3 месяцев, УК перевела меня на расчет по нормативу и отказывается производить корректировку, хотя показания я передала. На каком основании они не делают перерасчет, и как в дальнейшем должен производиться расчет и учет переданных показаний?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 18-001-276 от 09.01.2018, Салаватов Михаил Анатольевич
Вопрос:
Здравствуйте, я проживаю 660001 Красноярск Менжинского 18г Жилой дом в каком обслуживается в ТСЖ Надежна или ТСЖ Вера
Ответ:
На основании информации, размещенной в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, многоквартирный дом по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Менжинского, д. 18Г находится под управлением ТСЖ «Надежда».
Обращаем Ваше внимание, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 17-001-272 от 25.12.2017, Паникаревич Валентина
Вопрос:
как передать показания счетчика горячей воды?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-271 от 25.12.2017, Ильина Раиса Степановна
Вопрос:
Здравствуйте. Живу в г. Дивногорске по ул. 30лет Победы №3 кв. 45. Дом обслуживает ТСЖ «Победа» с августа 2013 года, организация не коммерческая и кроме платежей жителей дома за жилищные и КУ других доходов не имеем. (В обслуживании ТСЖ «Победа» только один наш дом, других нет).
В доме установлен общедомовой прибор учета теплоэнергии и горячей воды, а также общедомовой прибор учета холодной воды. Приборы прошли поверку в установленные сроки.
За ОДН до 01.01.2017 года после общедомового собрания жители оплачивали 100 процентов. Так как по холодной воде был перерасход, а по горячей воде экономия, то нам еще делали перерасчет и возвращали некоторую сумму. После 01.01.2017 года согласно принятых постановлений Правительства РФ нам стали начислять плату за ОДН по нормативу по строке содержание и текущий ремонт, без всякого анализа, хотя согласно предыдущих смет по статье содержание и ремонт у нас не осваиваются все начисленные средства и переходящий остаток на следующий год составляет порядка 300 000 рублей. Просто к уже существующим затратам на содержание добавили затраты на ОДН по нормативу. Расчет по ОДН по дому значительно превышает расчетный норматив. И если раньше была экономия по горячей воде теперь перерасход. Затраты на ОДН по дому с учетом водоотведения в год составили 200 000 рублей, это при том, что в доме только в 2-х квартирах не установлены приборы учета холодной и горячей воды. По нормативу начислили затраты на ОДН на холодную, горячую, водоотведение по дому на сумму 40000 рублей. Даже эти начисления велики, так как дом построен в 1976 году и не оборудован местом забора и слива воды на ОДН, вода на уборку мест общего пользования берется с системы отопления и выливается на улице.
У меня такой вопрос . Что делать с оставшейся суммой 160000 рублей (200000-40000=160000). В смету на 2017 год эти затраты на ОДН почему-то не включены. Собрание по включению ОДН в смету не проводилось, но даже если бы и был включен пункт в повестку собрания, вряд ли собственники за него проголосовали. Я понимаю, что если с ресурсоснабжающей организацией мы рассчитываемся по показаниям общедомовых счетчиков и им без разницы, на какие нужды пошла вода, то как это все соотносится с принятыми постановлениями. Как в таком случае должны оплачиваться затраты на ОДН без нарушения законодательства.
Разница между начислениями и показанием счетчиков просто огромна. Так по холодной воде при среднем потреблении воды по счетчику 970м3 в месяц - затраты на ОДН от 46м3 до 120м3 в месяц. Горячая вода при расходе по ОПУ 600м3 в месяц - затраты на ОДН от 21м3 до 289 м3. Никаких аварий, протечек по дому не было. Квартирные счетчики проверяются регулярно. И почему такие объемы никто объяснить не может.
Пожалуйста, не отправляйте за разъяснением в службу «Строительного надзора и жилищного контроля Красноярского Края» в Службу уже обращались, получен ответ, что к компетенции Службы проверка финансово-хозяйственной деятельности УК в том числе расходованием денежных средств на содержание и текущий ремонт не относится.
Ильина Раиса Степановна.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-268 от 04.12.2017, Иванова Елена
Вопрос:
Писала в середине ноября вопрос, ответ пока не размещен? Повторюсь..
Чем регламентирована стоимость услуги по управлению мкд: информирование собственников в соответствии со стандартами раскрытия информации- 2,69руб на 1 кв.м общей площади (в месяц). Специалист УК говорит, что это за размещение информации на сайте??? Разве это не обязанность УК( в соответствии с постановлением Правительства)? За какую информацию платят собственники? Красноярский край, с. Каратузское
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-267 от 04.12.2017, Ребров Дмитрий Олегович
Вопрос:
Здравствуйте! я живу в кировском районе, моя обслуживающая компания- ооо ГУК жилфонд. с некоторых пор я начал замечать какие то странности в приходящих мне квитанциях. Всегда начислялось около 2 тыс вобщем, и я не обращал особо внимание, за что ,в каких обьемах и тд, сумма была для меня приемлимая и я не отправлял показания счетчиков. Но при виде последней квитанции за ноябрь , где насчитали аж 7000 р , точнее 6990, я зразу даже и не поверил что это все за 1 месяц! Всмотревшись в тарифы и достав другие квитанции , все стало еще запутанее- например за май насчитали 6000, как я это пропустил не знаю, причем больше всего взяли за отопление, при потраченных 0,74847 Гкал мне почему то насчитали 3400, хотя тариф за 1 Гкал -1499р! А в последней квитанции за ноябрь насчитали 4200р за ГВС компонент на ТЭ,якобы я потратил2,7305 Гкал, и это за один месяц! каким образом я мог столько потратить этого ГВС непонятно, по какому вообще принципу начисляются деньги? такое ощущени что от "балды"! и какое отопление в мае может стоить 3400!?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-263 от 24.11.2017, Евсеев Сергей Владимирович
Вопрос:
Если нет технической конструктивной возможности для использования коммунальных ресурсов (горячего водоснабжения и водоотведения) на содержание общего имущества?
Ответ:
Из текста Вашего обращения не представляется возможным определить обстоятельства, необходимые для предоставления ответа. Просим Вас конкретизировать Ваш вопрос. Рекомендуем Вам обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 17-001-259 от 21.11.2017, Малинина Елена Евгеньевна
Вопрос:
Добрый день!Проживаю г.Торжок Тверская обл. Боллерный дом ОДПУ один отопление + ГСВ ,в квартире установлен ИПУ. С июня 2017г.начисления за кубаметр ГСВ 350 руб.МУП Теплосбыт г.Торжка ответил начисляются согласно постановлению 354 формула 20 .В этой формуле имеется норматив расхода тепловой энергии,используемый на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжения.После проверки ГЖИ ответили что этот норматив будет утвержден не позднее 01.01.2018. Вопрос:правомерно ли начисление оплаты за ГСВ без этого норматива и что будет ли перерасчет по нашим начислениям с 06.06.2017 по 01.12.2017?Куда обращаться если ГЖИ не помогло?Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Вы обратились в консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ, который оказывает правовую помощь гражданам, проживающим на территории Красноярского края. С Вашим вопросом Вы вправе обратиться в соответствующие организации по месту жительства.
   удалить вопрос
  # 17-001-257 от 13.11.2017, Емельяненко Елена Петровна
Вопрос:
Правилен ли расчет оплаты за информирование собственников в соответствие со стандартами раскрытия информации - ежемесячно 2,69р. на 1 кв.м общей площади? Есть еще 0,32 на 1 кв.м. общей площади за начисление и выставление платежных документов на оплату ЖУ? Получается ежемесячно собственник 88 лет(возраст) должен получать это информирование на 120руб.(исходя из площади квартиры). Специалист компании отвечает, что это плата за выставление информации на сайт. Но в 88 лет на сайт нет возможности заходить в селе. Да и в комментариях, ответах на вопросы говорится, что заполнение сайта не влияет на оплату услуг? Должна ли компания брать ежемесячную плату за информирование? Или это считается непредоставлением услуги, если никакого информирования нет?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-256 от 10.11.2017, Ворожбит Алёна Александровна
Вопрос:
Здравствуйте!Хочу обратиться с таким вопросом.Проживаю в поселке,с недавнего времени переехала на другую улицу. Управляющая компания заявила,что по новому адресу я должна платить за холодное водоснабжение (колонка) 353 рубля в месяц с человека,как НОВОПРИБЫВЩИЙ,а не 124 рубля как было по старому адресу. Есть ли действительно такое постановление?Или это всё "отсебячина"?Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-255 от 10.11.2017, Вологодская Ирина
Вопрос:
Здравствуйте, УК сделала перерасчет по горячей воде (температура ниже нормы) согласно Акта о предоставлении некачественной услуги. И, всвязи с этим, уменьшила компенсационную выплату по выпадающим доходам в этом же месяце, объяснив это тем, что у меня уменьшилась сумма платы за коммунальные услуги из-за перерасчета, следовательно, уменьшилась и компенсационная выплата. Правомерно ли это, ведь перерасчет сделан из-за некачественной услуги? С уважением.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 17-001-253 от 09.11.2017, Дурнова Татьяна Ивановна
Вопрос:
Здравствуйте! Вы нормально можете сказать,для дома под снос какая норма отопления,точную цифру скажите,только постановления не надо писать,а именно цифру. Потому что для пенсионеров нужны цифры.
Ответ:
Исходя из текста Вашего обращения недостаточно информации для предоставления ответа. Необходимо конкретизировать, по какому адресу находится данный дом, для того чтобы предоставить какой у Вас норматив.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос


Всего страниц: 76




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru