Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 22-002-472 от 22.01.2022, Резанов Халил Хамидулович
Вопрос:
Здравствуйте почему немогу зайти в личный кабинет.Как посмотреть свой адрес передать показания
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-471 от 21.01.2022, Бородина Елена Владимировна
Вопрос:
Добрый день, не могу оплатить платёжный документ, обычно сканирую qr код и всё оплачиваю, в этот раз возникает ошибка "Указанный лицевой счёт закреплён за другой управляющей компанией" , что делать?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-469 от 15.01.2022, Алексей Власович
Вопрос:
Почему в платежке за декабрь к оплате 613.21, о при оплате онлайн 1226, т. е за 2 месяца?
Ответ:
С целью получения информации о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги Вам необходимо обратиться к исполнителю соответствующей услуги. С контактными данными исполнителя Вы можете ознакомиться в платежном документе на оплату услуг.
Получить разъяснения по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы также вправе обратившись в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 22-002-468 от 15.01.2022, Маковецкая Ольга
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите реквизиты для оплаты отопления в с. Тасеево.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-466 от 13.01.2022, Овсянникова
Вопрос:
Здравствуйте, есть базы маркетплейсов Wildberries, ОЗОН. Если Вам нужны базы продавцов на маркетплейсах Wildberries, ОЗОН, пишите нам на WhatsApp 8-(999)-803-64-43 .
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-465 от 10.01.2022, Аникина
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых клиентов, то будем рады подобрать для Вас базы Директоров по любым направлениям деятельности: Розничная и Оптовая торговля, Рестораны кафе общественное питание, Гостиницы отели, Производителей, Строительных компаний, Медицина и Стоматологии, Салоны красоты, СТН, Управляющие компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Транспортные компании или Любые другие виды деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8(900)-623-91-56, будем рады подобрать для Вас нужные базы и помочь Вам найти новых клиентов!
Ответ:
   удалить вопрос
  # 22-002-464 от 08.01.2022, Колесников Анатолий Петрович
Вопрос:
Подскажите, какую функцию в г.Железногорск в настоящее время выполняет МП "Гортеплоэнерго" ?
Это действующее предприятие ? На каком сайте можно найти актуальную информацию по названному предприятию ?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 21-002-463 от 26.12.2021, Каримова Елена Николаевна
Вопрос:
Осенью этого года в квартире № 6, которая находится над моей, сменились собственники. начали делать ремонт и решили поменять стояки холодной горячей воды в ванной комнате. Настаивали на том, что необходимо менять стояки и у в моей квартире. Так как у меня никаких протечек не было, я отказывалась, ссылаясь на то, что аварийной ситуации нет. Неоднократно приходили, оскорбляли и угрожали судом. В конце концов я согласилась на осмотр. Ко мне пришел мастер сантехнического участка №3 Агаев А.Д. Посветил фонариком от телефона на трубы, сказал, что все находится в аварийном состоянии, скоро "рванет", пригрозил мне судом если на соглашусь на замену. Я решила проконсультироваться у главного инженера относительно процедуры признания аварийности стояков. 09.12.2021 я записалась на прием к главному инженеру. В телефонном режиме он мне пояснил, что для признания аварийности действительно не нужно создавать комиссию и оформлять документы, для этого достаточно визуального осмотра мастера. (запись разговора имеется). В результате замена труб была назначена на 22.12.2021. после ухода мастеров, проводивших работы, я обнаружила, что стояк холодной воды течет в месте стыка.23.12.2021 я позвонила диспетчеру и пригласила мастеров. Они пришли, долго курили на площадке, использовали газовый ключ, затягивали гайку. Через несколько часов после их ухода я опять обнаружила течь. Вызвала аварийную службу (заявка № 733 от 23.12.2021). Приехавшие мастера сказали, что работы предстоит много, у них много аварийных заявок, сказали, что передадут информацию на участок и уехали. 24.12. 2021 в разговоре с диспетчером я попросила, чтобы пришел мастер и проконтролировал работу сантехников(запись разговора имеется). Однако господин Агаев А.Д. не счел свое присутствие необходимым. Пришедший сантехник выполнил какие то работы, после его ухода труба опять потекла. Сегодня, 26.12.2021 я опять обратилась в аварийную службу ( заявка № 810 от 26.12.2021). Приехавшие мастера пояснили, что переделывать работу за участком они не намерены, и ушли, не предоставив мне акт о выполнении работ на подпись. После моего повторного звонка диспетчер сказала, что передаст информацию завтра на участок.
Все мои неоднократные сообщения относительно того, что подо мной находится магазин "Подсолнух", который может пострадать из-за халатного отношения работников УК; а 29 декабря я улетаю из города, не возымели никакого действия. Куда еще мне необходимо обратиться, чтобы этот вопрос был адекватно решен?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 21-002-462 от 24.12.2021, Иван Иванов
Вопрос:
Здравствуйте.
Подскажите какая должна быть температура радиаторов отопления, при уличной температуре - 30. У меня сейчас в квартире температура радиаторов менее 40 градусов.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 21-002-461 от 23.12.2021, Рогозина Юлия Сергеевна
Вопрос:
Здравствуйте, 14.12.2021г в моей квартире на одной из батарей был обнаружен свищ. Вызвав аварийную службу жкх была удалена батарея в жилой комнате. И просто сделано соединение трубой. На следующий день я сходила в жкх и написала заявление что бы мне купили и установили батарею за их счёт. Т.к у меня не было никаких вентилей и т.п но до сих пор мне никто не пришёл и не установил. Дома пол ледяной, маленький ребёнок заболел. Ведь на улице уже -28. Как быть? Какой у них есть срок на установку?
Ответ:
По вопросу, отраженному в обращении, Вам была предоставлена консультация в телефонном режиме.
Дополнительно напоминаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 21-002-460 от 23.12.2021, Жители дома по улице Кирова в городе Боготоле
Вопрос:
Добрый день. Управляющая компания Русь в городе Боготоле не чистит снег в ограде нашего дома по ул. Кирова, 78, на жалобы жителей не реагирует. Просим принять меры к ук
Ответ:
   удалить вопрос
  # 21-002-459 от 21.12.2021, Евгений Серебряков
Вопрос:
не могу зайти в личный кабинет, нет пароля для входа.
Ответ:
Для входа в личный кабинет и получения пароля Вам необходимо обратиться к исполнителю соответствующей жилищно-коммунальной услуги. Контактные данные исполнителя услуги можно посмотреть в квитанции на оплату.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы также можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 21-002-458 от 21.12.2021, Адамова Елена
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите решить проблему. В с Холмогорское Шарыповского МО служба жкх, дирктор Сергеева, принимает платежи с 10 до 12 ч, и с 13 до 15 ч. С понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходной день. Каким образом я, работая с 8 до 17 ч могу попасть к ним, чтобы оплатить водоотведение.
По реквизитам компании в сбербанк онлайн не отображается эта компания. Каким образом передавать показания. Оплаты по картам у них нет до сих пор, и приходиться снимать наличку. Банкомат в селе очень часто не работает. На квитанции qr код отсутствует.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 21-002-457 от 19.12.2021, Шалагина Анастасия
Вопрос:
Как узнать откуда образовалась задолженность
Ответ:
С целью уточнения информации об основаниях возникновения задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги в отношении Вашего жилого помещения Вам необходимо обратиться к исполнителю соответствующих услуг (контактные данные исполнителя указаны в платежном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг).
Получить разъяснения по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы вправе обратившись в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 21-002-456 от 18.12.2021, Богданова Татьяна Ивановна
Вопрос:
Добрый день, сменился собственник по адресу: г. Железногорск, ул.60 лет ВЛКСМ, д.22, кв. 67. Что необходимо предоставить? Можно сделать это электронно, и отправляйте квитанции на почту: bogtan@hotmail.com По указанному адресу прописанных не будет. По всем вопросам обращайтесь по телефону №8950-425-15-91. Татьяна
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 155




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru