Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 25-003-808 от 11.12.2025  
Вопрос:
Добрый день! Какай повышающий коэффициент применяется при расчете за коммунальные услуги в жилом помещении, если не установлены счетчики?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-807 от 10.12.2025  
Вопрос:
Здравствуйте. Скажите сколько у меня есть времени для оплаты жкх, чтобы мне не начилили пеню?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 25-003-806 от 08.12.2025  
Вопрос:
Как посчитать норматив по отоплению на свою квартиру по формуле 2(4) постановление 354
Норматив на дом 0.0264
Коэф. 0.75
Площадь общ. 6335.1
Площадь жилая+нежилая 5619.2
Площадь Сои 408.5
Площадь квартиры 73.1
Ответ:
В многоквартирном доме, который не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению при способе оплаты равномерно в течение календарного года определяется исходя из:
норматива потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденного приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 04.12.2020 № 14-36н «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов на территории Красноярского края»;
коэффициента периодичности внесения платы 0,75 (9 месяцев отопительного периода
   удалить вопрос
  # 25-003-805 от 03.12.2025  
Вопрос:
Добрый вечер! Пишу совместно с соседями нашего МКД так как не знаем дальнейших своих действий. Ситуация такая:
02.12.2025года в нашем доме было собрание,оно было зафиксировано на видео. Вопрос был о переизбрании председателя дома. 03.12.2025года Председатель сходила в УК и написала заявление отказ от своих полномочий в нашем доме. На собрании жильцы определили будущего председателя дома. Но УК против того чтоб мы избрали другого председателя и не хочет помочь нам в наших дальнейших действиях. Вопрос такой:
1. Как правильно мы должны избрать нового председателя, как правильно собрать подписи, какой бланк должен быть и что содержать.
2. Должны ли мы повешать объявление о голосовании за нового председателя? За какое время?
3. После голосования что должны сделать с подписями жильцов и в какой срок?
4. Кто может быть председателем МКД, только собственник или человек который прописан в квартире а собственником является супруг или супруга?
5. Кто должен входить в состав правления дома? Только собственники или можно взять людей которые прописаны в нашем МКД?
6. Председатель должен быть на все имеющиеся в доме подъезды или только в том котором живет?
ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИЮ.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-484 от 26.12.2024  
Вопрос:
Добрый вечер, подскажите кто должен осуществлять уборку подъезда восьми квартирного дома (один подъезд)? Если жильцы- то трудность в том , что большинство - нетрудоспособные пенсионеры. Если УК , то каким нормативным актом это закреплено?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-483 от 26.12.2024  
Вопрос:
Здравствуйте! Будет ли повышение тарифов на коммунальные услуги с января 2025 года? Если будет то, на какие? Проживаю в Дивногорске.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-482 от 26.12.2024  
Вопрос:
Хотелось бы узнать на сколько правомерно мне выставляют госпошлину в платежном документе по жку? Тем более я уже все оплатил приставам.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-481 от 24.12.2024  
Вопрос:
Я купила квартиру в Красноярске на 2 этаже и пока мы делаем ремонт выявили, что постоянно идет запах из вентиляции. Не однократно в телефонном режиме обращалась в управляющую компанию, они заявки принимают, обещают придти, но не кто так и не пришел. Это длится уже с конца октября. Подскажите могу ли я самостоятельно найти организацию которая проверит и если надо сделает ремонт вентиляции по стояку?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-480 от 24.12.2024  
Вопрос:
В Эвенкии на 2025г установлены тарифы на электроэнергию с учетом соц.нормы и сверх нормы, какие нормы будут применять в районе Крайнего Севера, если для домов с электроотопительными установками, отопительный период дольше чем установлен по краю и в домах используют нагреватели для горячего водоснабжения, так как в Эвенкии нет централизованного ГВС
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-479 от 23.12.2024  
Вопрос:
Здравствуйте. Я недавно переехала в Норильск, и в платежке от управляющей компании увидела строчку за содержание антенны. Никакой антеной я не пользуюсь, просила убрать эту оплату, но мне отказали. Куда пожаловаться на управляющую компанию?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-478 от 18.12.2024  
Вопрос:
Я председатель совета дома в городе Ужуре. Мы с нашими соседями хотели бы составить акт, что уборка в подъезде не производится.Где можно посмотреть и распечатать такой акт. Что там писать?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-477 от 18.12.2024  
Вопрос:
Добрый день. У меня заканчивается поверка по счетчику на воду 23 декабря этого года. Я заранее произвела поверку.Отправила все сведения на электронную почту в СГК. Мне пришел ответ, что только в январе 2025 года со мной свяжется сотрудники их организации для опломбировки моего счетчика. Действительно ли так долго нужно ждать эту опломбировку?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-476 от 17.12.2024  
Вопрос:
Здравствуйте. Не раз слышали в СМИ о системе Аршин, что сведения о поверке будут вносить туда автоматически и собственникам не надо об этом информировать ресурсоснабжающую организацию. Но по факту, после поверки счетчиков воды СГК запрашивает у меня акт о поверке и паспорт на счетчики. Это законно?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-475 от 16.12.2024  
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых Клиентов, у нас есть базы Директоров компаний РФ по любым видам деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8-(962)988-29-62, Подберем для Вас нужные базы! Например базы: Рестораны, кафе, общепит , Стоматологии, Мед. Клиники, ТСЖ, СНТ, Управляющие компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Мебельные компании, Строительные компании, Транспортные компании, Оптовая и Розничная торговля, Производители по любым направлениям, IT-компании, или Любые другие виды деятельности. По всем вопросам пишите нам в WhatsApp: 8-(962)988-29-62 .
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-474 от 16.12.2024  
Вопрос:
Здравствуйте, развалиется балконная плита, что мне делать?
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 16




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!