Вопрос-ответ
# 23-003-110 от 31.10.2023, Сафиулина Алия Викторовна
Вопрос:
При обращении в управляющую компания меня очень часто направляют на ГИС ЖКХ, будто там размещена вся информация. А я не знаю как там зарегестрироваться и где что можно посмотреть. Помогите разобраться!
При обращении в управляющую компания меня очень часто направляют на ГИС ЖКХ, будто там размещена вся информация. А я не знаю как там зарегестрироваться и где что можно посмотреть. Помогите разобраться!
Ответ:
На сегодняшний день ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется – зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.
Также с подробными инструкциями о регистрации можно ознакомиться на сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции» папка «Руководство пользователя. Работа в личном кабинете гражданина».
Доводим до Вашего сведения, что в целях информирования граждан по вопросам, касающимся сферы ЖКХ для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Сall-центр).
Консультацию в Сall-центре граждане могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Также с подробными инструкциями о регистрации можно ознакомиться на сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции» папка «Руководство пользователя. Работа в личном кабинете гражданина».
Доводим до Вашего сведения, что в целях информирования граждан по вопросам, касающимся сферы ЖКХ для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Сall-центр).
Консультацию в Сall-центре граждане могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.