Вопрос-ответ

  # 24-003-346 от 13.08.2024, Мальцева Наталья Александровна
Вопрос:
Добрый день, живу в Норильске, и у нас мусор не вывозят периодически, кто оператор по мусору я не знаю, так как платежку с почтового ящика вытащили. Может у вас такая информация?
Ответ:
Региональным оператором по вывозу твердых коммунальных отходов на территории г.Норильск является ООО "РостТех" (г. Норильск, ул. Комсомольская, 36, тел. 8 (391) 219-05-05).
Положения, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов(далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с приложением № 1 к Правилам № 354 при предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей должен быть обеспечен своевременный вывоз твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления:
в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток;
в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Допустимое отклонение установленных сроков составляет:
не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 48 часов единовременно – при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
не более 24 часов единовременно – при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.
Отклонение параметров коммунальной услуги от установленных Правилами № 354 норм считается предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества.
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 % размера платы, определенного за такой расчетный период.
Основанием для перерасчета является акт проверки, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
На территории Красноярского края органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, является служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба), в полномочия которой, в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, входит проведение проверок соблюдения исполнителями требований к обеспечению качества коммунальных услуг установленным нормам.
Таким образом, если в части предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет место быть несоблюдение требований, предусмотренных Правилами № 354, необходимо обращаться в Службу.
Письменное обращение в Службу можно направить почтой России по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33, офис 701, телефон: 8 (391) 212-46-31, кроме того можно направить электронное обращение в личном кабинете физического лица на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства – ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).
Дополнительно информируем, что по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!