Вопрос-ответ
# 21-002-297 от 09.07.2021, Засоркина Анастасия Александровна
Вопрос:
Здравствуйте я живу в Красноярске пгт Берёзовка ул юности 1-4 у меня отключили воду и все соседи говорят что у них есть вода а у меня нет ни горячей ни холодной почему меня не кто не о чем не предупредил ?
Здравствуйте я живу в Красноярске пгт Берёзовка ул юности 1-4 у меня отключили воду и все соседи говорят что у них есть вода а у меня нет ни горячей ни холодной почему меня не кто не о чем не предупредил ?
Ответ:
Требования, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 117 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
С целью уточнения причин приостановления предоставления коммунальных услуг в отношении занимаемого Вами жилого помещения необходимо обратиться к исполнителю соответствующих услуг.
В случае бездействия исполнителя в разрешении сложившейся ситуации, Вы вправе обращаться с письменным заявлением в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33, телефон: 8(391) 212-46-31, сайт: www.krasnadzor.ru.
Обращаем внимание, что за разъяснениями по всем вопросам в сфере ЖКХ Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 117 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
С целью уточнения причин приостановления предоставления коммунальных услуг в отношении занимаемого Вами жилого помещения необходимо обратиться к исполнителю соответствующих услуг.
В случае бездействия исполнителя в разрешении сложившейся ситуации, Вы вправе обращаться с письменным заявлением в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33, телефон: 8(391) 212-46-31, сайт: www.krasnadzor.ru.
Обращаем внимание, что за разъяснениями по всем вопросам в сфере ЖКХ Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).