Вопрос-ответ

  # 24-003-469 от 29.11.2024, Павлюкова Анна Леонидовна
Вопрос:
Добрый день!
12.04.2024 г. нами было отправлено письмо на эл.почту info@tgk13.ru в 14:07ч. До сегодняшнего дня нет ответа. Прошу отправить входящий номер, а также указать информацию, если ответ в наш адрес направляли.

С уважением,
инженер АО "НПП "Радиосвязь"
Анна Павлюкова
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Обращения граждан Сall-центр принимает только вышеуказанными способами. Прием обращений граждан посредством их направления на электронную почту Сall-центр не осуществляет.
Согласно информации, размещенной в общем доступе в сети Интернет, адрес электронной почты (info@tgk13.ru), указанный в Вашем обращении, относится к ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)». В целях уточнения информации по вопросу предоставления ответа на Ваше письмо, направленное на адрес электронной почты ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», рекомендуем обратиться в данную организацию.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!