Вопрос-ответ

  # 13-000-085 от 19.12.2013 Мелкозёрова
Вопрос:
Где я могу заказать независимую экспертизу напора холодной воды в квартире?У холодной воды напор очень маленький последние несколько месяцев.Приходили из управляющей компании намерили 0,08,что не соответствует действительности
Ответ:
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354) при предоставлении потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению.
В соответствии с Приложение №1 Правил №354 давление в системе водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00) и должно соответствовать – от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,6 Мпа (6 кгс/кв.см).
Отклонение давления в системе водоснабжения от установленных норм не допускается.
За каждый час подачи горячей и холодной воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления, размер платы снижается:
- на 0,1 процента размера платы при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25 %;
- на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 %.
Согласно пункту 33 Правил №354 потребитель вправе требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.
Рекомендуем Вам обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной или устной форме (в том числе по телефону) с заявлением о составлении акта о некачественном предоставлении коммунальной услуги. Далее не позднее двух часов с момента получения от Вас сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с Вами не согласовали другое время, представителем исполнителя должна быть организована проверка и составлен акт.
Акт проверки составляется по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Акт, содержащий информацию об отклонении качества коммунальной услуги от установленных норм, является основанием для перерасчёта. Далее, в случае непринятия мер исполнителем к восстановлению давления в системе водоснабжения, Вы с копией вышеупомянутого акта и заявлением об организации проверки по данному факту имеете право обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. П. Коммуны, д.33, тел.: 8 (391) 212-46-31.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!