18 октября 2019

Об итогах деятельности консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Сотрудники консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр) при министерстве промышленности, энергетики и ЖКХ края с начала года провели консультации по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг для 22 704 жителей края. 

Call-центр работает с населением в телефонном режиме: 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный), в городском формате +7(391)273-03-00, через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru, а также посредством проведения личных приемов (в том числе с выездом на территории края). 
 

В 2019 году сотрудники Call-центра приняли участие в 13 мероприятиях по осуществлению личного приема граждан г. Красноярска в рамках работы общественной приемной региональной ассоциации юристов России, городского Форума «Дни старшего поколения».

Помимо этого, личные консультации по проблематике ЖКХ сотрудниками Call-центра представлены населению г. Сосновоборска, ЗАТО г. Зеленогорска, г. Ачинска, ЗАТО г. Железногорска, г. Лесосибирска, г. Назарово, а также Манского, Большемуртинского, Саянского, Партизанского районов в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края.

Кроме того, Call-центр принял участие в разъяснительных проектах печатных изданий «АиФ на Енисее» и «Наш Красноярский край». 
 

На единый краевой портал «Красноярский край» поступают обращения жителей Красноярского края, содержащие выражение благодарности за обеспечение бесплатного консультирования и предоставление правовой поддержки посредством обращения в  Call-центр: «В наше время, самое ценное – это информация и доступ к ней. Прекрасная возможность в любое время получить компетентную информацию от специалистов, что бы знать свои права и обязанности в области ЖКХ и добиваться от управляющих и иных организаций выполнения  их прямых обязанностей……центр помогает добиваться своих прав и улучшение качества жизни. Еще раз благодарю за вашу работу……» – обращение жителя Красноярского края Ивана Зуйкова.


Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!