3 Февраля 2021

О перечне документов, представляемых в рамках лицензирования деятельности по управлению МКД

Постановлением Правительства РФ от 30.01.2021 № 88 «О внесении изменений в Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» внесены изменения в Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110.

В соответствии с указанными изменениями:

  • утратило силу требование о приложении к заявлению о предоставлении лицензии копий учредительных документов юридического лица, засвидетельствованных в нотариальном порядке;
  • выписка из реестра лицензий должна содержать сведения, предусмотренные ч. 9 ст. 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в том числе сведения о:

дате формирования выписки;

регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии;

дате предоставления лицензии.

!!!Указанные изменения вступают в силу с 09.02.2021.

 


Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!