Вопрос-ответ
# 21-002-305 от 16.07.2021 Махмутидонов Рашиль Абдураминович
Вопрос:
Добый день, помогите, я долго не могу зайти в личный кабинет на сайте Энергосбыта. Возможно у Вас есть контакты, чтобы показания счетчика передать, подскажите.
Добый день, помогите, я долго не могу зайти в личный кабинет на сайте Энергосбыта. Возможно у Вас есть контакты, чтобы показания счетчика передать, подскажите.
Ответ:
Согласно информации, размещенной на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» показания приборов учета могут быть переданы потребителями в с 1 по 25 число расчетного месяца, следующими способами:
1. через «Личный кабинет»;
* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
2. через мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1), iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.
3. через Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
5. отправив SMS – сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. Стоимость SMS - сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
6. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
7. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
8. по телефону 8-800-700-24-57 (звонок для абонента – бесплатный) с 8-00 до 21-00;
9. по телефону (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней);
10. в платежных терминалах «Платежка», «КАССервис»;
11. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно).
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы также можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
1. через «Личный кабинет»;
* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
2. через мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1), iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.
3. через Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
5. отправив SMS – сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. Стоимость SMS - сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
6. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
7. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
8. по телефону 8-800-700-24-57 (звонок для абонента – бесплатный) с 8-00 до 21-00;
9. по телефону (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней);
10. в платежных терминалах «Платежка», «КАССервис»;
11. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно).
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы также можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).