Вопрос-ответ
# 25-003-600 от 13.05.2025 Суворов Евгений Александрович
Вопрос:
Добрый день. Проходит голосование в МКД. Билютеня выдаются под подпись в рабочими часы. Можно получить билютеня в почтовый ящик или передать с консьержей. Так как не успеваю приехать с работы и получить лично.
Добрый день. Проходит голосование в МКД. Билютеня выдаются под подпись в рабочими часы. Можно получить билютеня в почтовый ящик или передать с консьержей. Так как не успеваю приехать с работы и получить лично.
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по управлению многоквартирными домами и т.п. Сall-центр не осуществляет.
В целях уточнения информации по вопросу получения бланка для голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуем обратиться в организацию, осуществляющую управление Вашим многоквартирным домом.
Согласно требованиям раздела VIII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, информация (наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты и т.д.) о лице, осуществляющим управление многоквартирным домом, в обязательном порядке подлежит размещению:
на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации;
на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации;
на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
в ГИС ЖКХ.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по управлению многоквартирными домами и т.п. Сall-центр не осуществляет.
В целях уточнения информации по вопросу получения бланка для голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуем обратиться в организацию, осуществляющую управление Вашим многоквартирным домом.
Согласно требованиям раздела VIII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, информация (наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты и т.д.) о лице, осуществляющим управление многоквартирным домом, в обязательном порядке подлежит размещению:
на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации;
на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации;
на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
в ГИС ЖКХ.