Куда обращаться?

Как действовать в случае, если Вы считаете, что предельный индекс превышен?

Если гражданин считает, что в его платежке начисления проведены неправильно, и предельный индекс роста платы за коммунальные услуги не соблюден, в первую очередь необходимо обратиться за разъяснениями к исполнителю коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, РСО). В случае, если исполнитель коммунальных услуг не представляет удовлетворяющих разъяснений, необходимо обращаться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба).

Полномочия на проведение проверочных мероприятий в отношении исполнителей коммунальных услуг в части порядка начисления платы за коммунальные услуги, в том числе с учетом предельного индекса, представлены Службе. Если в результате проверки Службой выявляются факты нарушения действующего законодательства, то Служба принимает меры реагирования (выносит предписание об устранении нарушения), контролирует предписание, при необходимости – принимает дальнейшие меры административного воздействия, если предписание не исполняется.

Контактные данные Службы:
адрес - 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33;
телефон - (391) 212-46-31;
факс - (391) 212-45-88;
сайт - www.krasnadzor.ru.

Обращаем внимание, что при направлении в указанный надзорный орган обращения по вопросу начисления платы по комплексу коммунальных услуг с учетом предельного индекса, для проведения адресной проверки, гражданам необходимо указывать точный адрес проживания. Отсутствие в обращении указанных сведений, не позволит надзорному органу провести адресную проверку, предметом которой будет являться выявление фактов указанных в таком обращении.

Подробную консультацию о начислении платы по комплексу коммунальных услуг с учетом предельного индекса граждане края могут получить в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00:
— по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный) прямой телефон для жителей г. Красноярска 273-03-00;
— через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ