Отдел стратегического планирования и анализа

Положение

об отделе стратегического планирования и анализа

министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

 

1.Общие положения

 

1.1. Отдел стратегического планирования и анализа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - отдел) является структурным подразделением министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края  (далее – министерство).

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Уставом и законами края, указами
и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Правительства края, настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями министерства, государственными органами края и их подразделениями, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

1.5. Координацию и контроль деятельности отдела осуществляет заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отнесены соответствующие функции.

 

2.Задачи отдела

 

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение исполнения полномочий министерства по развитию жилищных отношений, за исключением переселения и улучшения жилищных условий граждан в части обеспечения условий предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг и эффективной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.

 

3. Функции отдела

 

3.1. Для обеспечения полномочий министерства отдел:

3.1.1. Участвует в разработке проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края по вопросам:

  - предоставления местным бюджетам субсидий в составе краевого бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края»;

  - предоставления мер социальной поддержки населения при оплате жилья и коммунальных услуг в части установления региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям края;

  - обеспечения реализации проектов по благоустройству территорий муниципальных образований края.

3.1.2. Согласовывает в системе АИС ММО показателей мониторинга социально - экономического положения муниципальных образований Красноярского края по разделу: «Качество жизни населения» по следующим показателям:

 - жилищный фонд,  жилищные условия населения;

 - реформа в жилищно-коммунальном хозяйстве;

 - коммунальное хозяйство в части функционирования дизельных электростанций.

3.1.3. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на планируемый период (предварительный, уточненный) по экономическим показателям, характеризующим деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства и показателям характеризующим наличие в жилищном фонде инженерных систем
и оборудования для предоставления коммунальных услуг.

3.1.4. Обобщает данные прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на планируемый период (предварительный, уточненный) по показателям, относящимся к компетенции министерства, формирование аналитической записки.

3.1.5. Осуществляет подготовку предложений о размере величины предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
(за исключением газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям края.

3.1.6. Осуществляет подготовку предложений об объемах финансовых затрат по отрасли «жилищно-коммунальное хозяйство» по муниципальным образованиям края по следующим направлениям расходования бюджетных средств:

- компенсация выпадающих доходов, организаций жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги размера платы граждан;

- возмещение убытков энергоснабжающим организациям, связанным
с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.

3.1.7. Осуществляет обобщение объемов финансовых затрат
по отрасли «жилищно-коммунальное хозяйство» по муниципальным образованиям края по направлениям расходования бюджетных средств, относящимся к компетенции министерства.

3.1.8. Осуществляет подготовку предложений по основным направлениям бюджетной политики на плановый трехлетний период в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3.1.9. Осуществляет распределение предельного объема бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств министерства
по бюджетной классификации Российской Федерации.

3.1.10. Осуществляет разработку доклада о результатах деятельности отрасли в текущем году и основных направлениях деятельности отрасли жилищно-коммунального хозяйства на плановый трехлетний период.

3.1.11. Обеспечивает осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в случаях, установленных законом края
о краевом бюджете в части составления и ведения бюджетной росписи
по следующим направлениям расходования бюджетных средств:

- компенсация выпадающих доходов, организаций жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги размера платы граждан;

- возмещение убытков энергоснабжающим организациям, связанным
с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.

3.1.12. Формирует отчет об использовании бюджетных средств
по следующим направлениям расходования:

- компенсация выпадающих доходов, организаций жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги размера платы граждан;

- возмещение убытков энергоснабжающим организациям, связанным
с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.

3.1.13. Осуществляет подготовку предложений о внесении изменений
в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части предоставления субсидий на возмещение:

- компенсация выпадающих доходов, организаций жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги размера платы граждан;

- возмещение убытков энергоснабжающим организациям, связанным
с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.

3.1.14. Обеспечивает реализацию долгосрочных целевых программ
в случаях, установленных Правительство края по вопросам благоустройства территорий муниципальных образований края, в сфере энергосбережения
и повышения энергетической эффективности.

3.1.15. Выполняет расчет региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям края.

3.1.16. Обеспечивает разработку и согласование ведомственной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края».

3.1.17.  Обеспечивает реализацию и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» по мероприятиям, относящимся к компетенции отдела.

3.1.18.  Осуществляет подготовку отчета о реализации ведомственной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края».

3.1.19.  Осуществляет формирование отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения 22 – ЖКХ (реформа) «Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
по Красноярскому краю.

3.1.20. Осуществляет формирование отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения № 12-ПУ «Сведения
по похоронному обслуживанию» по Красноярскому краю.

3.1.21. Участвует в деятельности комиссии по анализу эффективности деятельности государственного предприятия Красноярского края «Краевой центр подготовки работников ЖКХ».

3.1.22. Координирует деятельность консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3.1.23. Участвует в проведении конференций, совещаний и семинаров, обеспечении приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим
в компетенцию министерства.

3.1.24. Участвует в работе созданных министерством рабочих группах и коллегий, а также иных совещательных органов.

3.1.25. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим
в компетенцию министерства, в установленном порядке.

3.1.26. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством и возложенными на отдел задачами.

 

4. Организация деятельности отдела

 

4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается
на должность и освобождается от должности заместителем председателя Правительства Красноярского края - министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

4.2. Начальник отдела имеет заместителя. Назначение на должность
и освобождение от должности заместителя начальника отдела осуществляет заместитель председателя Правительства Красноярского края - министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

4.3. Начальник отдела:

1) осуществляет руководство отделом;

2) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими отдела, согласовывает положения о структурных подразделениях министерства, разрабатывает и представляет
для утверждения представителю нанимателя положение об отделе
и должностные регламенты гражданских служащих отдела, согласовывает
и представляет для утверждения представителю нанимателя должностные регламенты гражданских служащих структурных подразделений министерства;

3) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими отдела служебной дисциплины;

4) готовит предложения представителю нанимателя о поощрении государственных гражданских служащих отдела и применении
к ним мер дисциплинарного взыскания;

5) подписывает письма по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6) осуществляет иные полномочия по руководству отделом.

4.4. Начальник отдела несет персональную ответственность
за деятельность отдела.

4.5. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством, служебным контрактом и должностным регламентом.

 

 

Начальник отдела стратегического

планирования и анализа                                                                     Е.С. Цитович


Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!