Вопрос-ответ

  # 22-002-735 от 15.09.2022, Дмитриев Николай Сергеевич
Вопрос:
Здравствуйте, я живу в Норильске. У нас уже дали отопление, но пока в мою квартиру оно видимо до конца не дошло. Председатель нашего дома, сказал, что они могут его включать еще две недели, где это указано, что запускать будут 14 дней
Ответ:
В соответствии с положениями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, принятие решений о начале, а также о завершении сроков отопительного периода на территории соответствующего муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления, которые оформляют такое решение муниципальным правовым актом.
Так, администрацией г. Норильска Красноярского края принято решение о начале отопительного периода в таком муниципальном образовании с 31.08.2022 (распоряжение администрации г. Норильска Красноярского края от 30.08.2022 № 5215), при этом срок завершения подключения потребителей в правовом акте не отражен.
С целью решения возникшей ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к исполнителю коммунальной услуги по отоплению.
Кроме того, стоит отметить, что консультационно-правовым центром Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - сall-центр) осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования, которое позволяет оперативно разрешать ситуации, нарушающие жизнедеятельность граждан, а также в случае необходимости принимать меры реагирования посредством направления соответствующей информации в контрольно-надзорные органы.
Таким образом, по указанному вопросу Вы также можете обратиться в сall-центр в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный) и оставить информацию об отсутствии коммунальной услуги по отоплению, в свою очередь сотрудники сall-центра зафиксируют обращение и направят в соответствующее муниципальное образование.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ