Вопрос-ответ

  # 19-001-723 от 16.10.2019, Орлова Наталья Викторовна
Вопрос:
Здравствуйте, Березовский район, деревня Кузнецово, с. Зыково, поселок Луговой, Заповедный и пр. Отключение электроэнергии значительно превышает нормы по закону -72 часа в год, то авария, то плановое отключение, сейчас так каждую неделю предупреждают и отключают. Куда обращаться и какие совершать действия, чтобы разрешить этот вопрос? Благодарю
Ответ:
Положения, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с приложением № 1 к Правилам № 354 для потребителей должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное предоставление коммунальной услуги по электроснабжению в течение года.
При этом качество электроснабжения должно соответствовать нормам, установленным приложением № 1 к Правилам № 354.
Так, допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа – при наличии 1 источника питания.
Отклонение параметров коммунальной услуги от вышеуказанных норм считается предоставлением такой услуги ненадлежащего качества.
Необходимо отметить, что согласно пункту 31 Правил № 354 при наличии оснований в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, исполнитель обязан производить перерасчет размера платы потребителям за такую коммунальную услугу.
Полномочия на проведение проверок соблюдения исполнителями требований законодательства к предоставлению коммунальных услуг в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, отнесены к компетенции службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба). В случае выявления в результате проверки фактов нарушения действующего законодательства, Служба принимает меры реагирования (выносит предписания об устранении нарушений, контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости, если предписание не исполняется в установленные сроки, принимает дальнейшие меры административного воздействия).
Дополнительно сообщаем, что за более подробными разъяснениями по указанному вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!