Вопрос-ответ

  # 19-001-761 от 24.12.2019, Молчанова Валерия Олеговна
Вопрос:
Здравствуйте. Скажите, обязана ли управляющая компания размещать вывеску со своим наименованием у входа в офис и должна ли быть табличка с режимом работы, контактыми данными и другой информацией?
Ответ:
В соответствии с пунктом 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации, управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации;
адрес местонахождения управляющей организации;
контактные телефоны управляющей организации, адрес электронной почты;
режим работы управляющей организации.
В случае изменения указанная информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.
Дополнительно сообщаем, что за более подробными разъяснениями по указанному вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!