Вопрос-ответ

  # 24-003-188 от 23.03.2024, Фоминцева Алена Юрьевна
Вопрос:
Здравствуйте. Вопрос по коммуналке. Квартира г.Норильск, ул.Дудинская д.15, кв.68, не вижу где в квитанции вашей лицевой счет, есть только какой-то идентификатор…576220683сб-0224-01
В прошлом месяце оплатила 7200 через сбер банк,чек могу выслать, в этом месяце оплатила 9200 уже, но через тинькоф. Вопрос: откуда взялись 9200?
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в отношении жилищного фонда, начислению платы за такие услуги, ведению лицевых счетов потребителей и т.п. Сall-центр не осуществляет.
В целях уточнения информации по вопросу начисления платы за коммунальные услуги рекомендуем обратиться к исполнителю коммунальных услуг. В соответствии с требованиями пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, исполнитель непосредственно при обращении потребителя обязан:
производить проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, и немедленно, в случае выявления нарушения при начислении платы, выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
предоставлять исчерпывающую информацию по начислению платы за коммунальные услуги, в том числе с указанием тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг.
В случае не предоставления исполнителем информации, предоставления некорректной либо неполной информации Вам необходимо обращаться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба):
по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33;
по телефону: 8(391) 212-46-21;
на сайт: www.krasnadzor.ru либо в территориальное подразделение Службы по Таймырскому и Долгано-Ненецкому району:
по адресу – г. Норильск, Ленинский проспект, д. 1, каб. 421, 422, 423;
по телефону – 8 (3919) 48-05-33.
В соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, в полномочия Службы входит:
осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность
по предоставлению коммунальных услуг населению, в том числе в области правильности начисления платы за коммунальные услуги, а также соблюдения требований к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
принятие мер реагирования в случае выявления фактов нарушения установленных требований жилищного законодательства.
Обращаем внимание, что при направлении в надзорный орган обращения по указанному вопросу, для проведения адресной проверки, необходимо указывать точный адрес проживания (в том числе номер жилого помещения). Отсутствие в обращении указанных сведений, не позволит надзорному органу провести адресную проверку, предметом которой будет являться выявление фактов указанных в таком обращении.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!