Вопрос-ответ

  # 14-000-433 от 08.09.2014 Воробьев Андрей Владимирович
Вопрос:
Здравствуйте, я проживаю в 6-ом доме, 3-го микрорайона г. Ачинска. У нас в доме нет горячей воды с 29.08.2014 г. Сегодня 08.09.2014 г.
С горячего крана течет абсолютно холодная вода, даже не теплая. До каких пор это безобразие может продолжаться, у меня же счетчики. Ребенок не может помыться уже вторую неделю. На улице уже не лето.
Возмутительно, что единственный телефон МУП АКС постоянно занят, дозвониться не реально вообще.
Помогите прояснить ситуацию.
Ответ:
Порядок установления факта оказания услуги ненадлежащего качества определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила № 354).
Согласно вышеуказанному Порядку, потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, об обнаружении факта некачественного оказания услуги, а исполнитель регистрирует данное обращение и проводит проверку выявленного факта.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к Правилам №354 определено, что одним из нормативных требований к качеству горячего водоснабжения является бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.
Пунктом 5 приложения № 1 к Правилам № 354 установлена температура горячего водоснабжения, которая должна соответствовать показателю не ниже 60°С и не выше 75°С. Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C.
Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
Точкой водоразбора является смеситель и другие водоразборные краны в квартире.
Порядком изменения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлено, что за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам № 354, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил № 354. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке водоразбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Исполнитель коммунальных услуг не имеет права не принимать к учету акты о предоставлении коммунальных ненадлежащего качества в помещении.
В случае если нарушения данного порядока, рекомендуем Вам обратиться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33, 7 этаж, тел. 212-46-21 www.krasnadzor.ru, для проведения проверки.
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!