Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 24-003-443 от 23.10.2024, Борисов Сергей Андреевич
Вопрос:
Здравствуйте. Приобрели квартиру, а почтовый ящик, который находится в подъезде помят и сломан замок. Можем ли мы попросить управляющую компанию установить замок или поменять полностью ящики?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-442 от 23.10.2024, Сафьянова Олеся Тимуровна
Вопрос:
Здравствуйте. Полгода назад на собрании мы выбирали совет дома и председателя, но за это время они себя в работе показали плохо, домом не занимаются, на вопросы жильцов ответов дать не могут. Можем ли мы переизбрать совет, тем более что выявились настоящие заинтересованные люди среди собственников.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-441 от 18.10.2024, Павел Юрьевич Архипов
Вопрос:
Прочитал ответ . А как же быть с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 года №416 п. 17
Ответ:
Из текста Вашего обращения не представляется возможным определить о каком ответе идет речь.
За разъяснениями по интересующему Вас вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 24-003-440 от 18.10.2024, Полозков Сергей Васильевич
Вопрос:
В нашем доме большинством голосов принято решение о проведении капитального ремонта системы горячего и холодного водоснабжения. Я сделал в квартире дорогостоящий ремонт, закрыл в короба в санузле стояки холодной и горячей воды, короба отделал керамической плиткой. При этом я даю согласие на то, чтобы работы были произведены, но с условием, что управляющая компания компенсирует либо восстановит разрушенные короба и плитку. Насколько мои требования правомерный?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-439 от 18.10.2024, Лозицкая Лариса Павловна
Вопрос:
Как правильно утилизировать счетчик учета электроэнергии? Наверное, просто отправить в контейнер с мусором его нельзя. Куда тогда можно сдать прибор?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-438 от 17.10.2024, Ольга Александровна Аникьева
Вопрос:
Подскажите как быть, я писала в службу строительного надзора на бездействие ук, я не согласно с выводами службы. Куда я теперь могу обратиться, что бы повторно рассмотрели мое обращение?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-437 от 16.10.2024, Корнилов Владимир Алексеевич
Вопрос:
Здравствуйте. Продаю квартиру в Лесосибирске, просят справку об отсутствии задолженности по капитальному ремонту, где ее взять?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-436 от 15.10.2024, Кроневальд Сергей Иванович
Вопрос:
Подскажите на каком сайте отправлять показания счетчиков для УК Сибирский городок?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-435 от 15.10.2024, Унтилов Иван
Вопрос:
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что оплата за капитальный ремонт увеличивается с начала года? Есть данные, какая будет оплата в 2025 году?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-434 от 14.10.2024, Малиновская Елена
Вопрос:
Можем ли мы сами жители обрезать кустарники на придомовой территории? везде написано в интернете, что жители могут сами, в жкх базе нет нигде про это, у нас ук на доме. И требуется ли нам разрешение чье-то?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-433 от 14.10.2024, Прохорова Мария Андреевна
Вопрос:
где список взять подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Ответ:
Реестр квалифицированных подрядных организаций размещается на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ (прямая ссылка - https://zakupki.gov.ru/epz/rkpo/search/results.html).
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 24-003-432 от 11.10.2024, Кельп Валерий Васильевич
Вопрос:
Во время отопительного сезона,после ремонта и утепления квартиры,мы отключили 2 радиатора и не пользуемся ими т.к. достаточно двух оставшихся для поддержания нормальной температуры в квартире. Как уменьшить сумму оплаты за услугу ЖКХ по отоплению,если сумму начисляют не с площади отопительных приборов,а с площади квартиры.Этот принцип расчета просто безграмотен,у нас не полы греют,а отопительные приборы. Как и на основании каких документов можно установить приборы учета учета тепла?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-431 от 10.10.2024, Смирнов Максим Сергеевич
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на сайте ГИС ЖКХ?
Ответ:
Ознакомиться с подробной инструкцией по регистрации можно на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru) в разделе "Регламенты и инструкции".
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 24-003-430 от 09.10.2024, Иванова Ульяна
Вопрос:
Здравствуйте, скажите у нас ук может требовать доступ в квартиру для сравнения правильности передачи показаний по прибору учету (вода)?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 24-003-429 от 08.10.2024, Фоменко Виктория Викторовна
Вопрос:
В приложении госуслуги дом, не определяется кадастровый номер квартиры, прошу решить проблему
Все документы в УК я предоставила
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 225




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!