Вопрос-ответ

  # 21-002-133 от 25.01.2021 Емельяшина Марина Александровна
Вопрос:
Мною куплена квартира, предыдущие собственники выписались (подавали документы через МФЦ). Адрес дома г. Красноярск, ул. Менжинского 18Г. Моя семья прописалась (через МВД). Как ТСЖ должно получить информацию о количестве зарегистрированных лиц? Сейчас в ТСЖ отражается, что прописаны и старые жильцы и новые. Паспортиста в ТСЖ нет. ТСЖ предлагает, чтобы прошлый собственник с паспортами пришел лично, сейчас такой возможности у них нет. Как правильно поступить в такой ситуации? Ведь вывоз мусора будут считать именно по количеству прописанных лиц.
Ответ:
Потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений, в случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества проживающих граждан (пункт 148(25) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354)).
Обращаем внимание, что помимо возложения обязанности по уведомлению исполнителя об изменении количества проживающих (зарегистрированных) граждан, Правила № 354 не содержат положений, регламентирующих обязанность предоставления потребителем подтверждающих документов. Таким образом, само по себе заявление потребителя с указанием об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении является достаточным для реализации предусмотренной обязанности.
Дополнительно сообщаем, что с целью самостоятельного получения информации (справки) о количестве граждан зарегистрированных в жилом помещении, Вы вправе обратиться непосредственно в межмуниципальное управление МВД России по Красноярского краю в отдел по вопросам миграции № 7, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Мечникова, д. 11, тел. 265-39-30 и предоставить указанный документ исполнителю коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Уведомляем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы также можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
Вернуться в раздел

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!