Вопрос-ответ
# 25-003-561 от 18.04.2025 Наталья Кунаева
Вопрос:
Скажите как быстро сгк должнго реагировать на мое обращение по предоставлению письменного расчета с формулами? написали ждите 30 дней
Скажите как быстро сгк должнго реагировать на мое обращение по предоставлению письменного расчета с формулами? написали ждите 30 дней
Ответ:
В соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Исполнитель соответствующей коммунальной услуги (РСО), либо организация, осуществляющая управление многоквартирным домом в случае, если такая организация осуществляет начисление и сбор платы за коммунальные услуги (УК, ТСЖ, кооператив) при обращении потребителя обязаны производить проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера:
платы за коммунальные услуги;
задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги;
неустоек (штрафов, пеней).
По результатам проверки немедленно выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
При этом, если проведение проверки правильности начисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00:
по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
платы за коммунальные услуги;
задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги;
неустоек (штрафов, пеней).
По результатам проверки немедленно выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
При этом, если проведение проверки правильности начисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00:
по телефону – 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.