Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 23-003-059 от 07.09.2023  
Вопрос:
Здравствуйте! Услышала, что реализуется программа по переводу частных домовладений с угольного отопления на более экологичные виды отопления.
Мой дом находится в д. Кузнецово Березовского района. Где я могу ознакомится с условиями перевода домовладений на более экологичные виды отопления, а также как подать заявку?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-058 от 07.09.2023  
Вопрос:
Добрый день. У меня дом-новостройка, управляющая компания установила определенные часы работы лифта, связывают они это с тем, что много где в квартирах идут ремонты и рабочие завозят и вывозят материалы и мусор. Но мне этот график совсем не удобен, у меня ребенок, да и просто подняться или спуститься с 10-го этажа не самое веселое занятие. Действительно ли управляющая компания может устанавливать какой-то режим работы лифта? Мне что-то кажется, что нет. Может быть есть какие-то законы, на которые я могу сослаться, что график установлен неправомерно?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-057 от 06.09.2023  
Вопрос:
Хочу купить квартиру как мне узнать задолженность есть на ней?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-056 от 06.09.2023  
Вопрос:
Здравствуйте. Куда обратиться, если управляющая не сделала межпанельные швы, хотя обещали их сделать летом, а уже осень на дворе. Проживаю в Ачинске.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-055 от 06.09.2023  
Вопрос:
Подскажите когда в Норильске включат отопление?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-054 от 05.09.2023  
Вопрос:
Должна ли ресурсная организация проинформировать меня, что подошёл срок поверки счетчиков?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-053 от 05.09.2023  
Вопрос:
Здравствуйте! В июне месяце установила приборы учета по холодной и горячей воде, подала заявку на опломбировку приборов учета, в организацию, предоставляющую коммунальные услуги. Приборы учета до настоящего момента не опломбированы, начисления проводят по нормативу потребления. Подскажите, что мне делать дальше?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-052 от 04.09.2023  
Вопрос:
Здравствуйте, нам вегда начисляли примерно одну и ту же сумму по холодной воде а сейчас что-то произошло и начсления приходят большие звоню в отдел начисления это связано с увеличсением нормативов. У нас по всему краю увеличили нормативы? или это только в Ермаковком районе? ну мне кажется там помимо нормативов и тарифы увеличили. Это правомерно?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-051 от 04.09.2023  
Вопрос:
Говорят внесли поправки в ЖК РФ о том, что собственики могут расторгнуть договор управления в срочном порядке с ук в одностороннем порядке. Так ли это?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-050 от 04.09.2023  
Вопрос:
Уплачиваются ли налоги с вознаграждения, которые получает председатель и совет многокватирного дома?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-049 от 04.09.2023  
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых Клиентов, у нас есть базы Директоров компаний РФ по любым видам деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8-(962)988-29-62, Подберем для Вас нужные базы! Например базы: Сельхоз компании Фермеры КФХ, Управляющие компании, ТСЖ, СНТ, IT-компании, Стоматологии, Мед. Клиники, Мебельные компании, Строительные компании, Транспортные компании, Оптовая и Розничная торговля, Производители по любым направлениям, Рестораны, кафе, общепит или Любые другие виды деятельности. По всем вопросам пишите нам в WhatsApp: 8-(962)988-29-62 .
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
   удалить вопрос
  # 23-003-048 от 04.09.2023  
Вопрос:
Доброе утро, ранее никогда не писала на таких сайтах, но видимо накипело. Наш дом обслуживает ЖСК, думаю слышали про такую компанию. И эти товарищи ВООБЩЕ не обслуживают наш дом..... Третий месяц в плдьезде бардак, мусор, полы не моются. Кошмар в подьезде. Помогите разобраться, как на них повлиять?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-047 от 04.09.2023  
Вопрос:
В нашем доме кто-то установил счетчик на тепло, и теперь в квитанции суммы большие высталяют. Подсажите, пожалуйста, за чей счет счетчики по теплу устанавливают?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-046 от 31.08.2023  
Вопрос:
Напишите мне тариф по мусору , живу в Черемушках. И еще вопрос: начисляют по мусору по количеству человек?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 23-003-045 от 31.08.2023  
Вопрос:
Купил в квартиру, подскажите что я должен делать дальше, куда обращаться?
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 231




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!