Вопрос-ответ
Задать вопрос
# 22-002-760 от 12.10.2022
Вопрос:
Управляющая компания может самостоятельно увеличить тариф на содержание и текущий ремонт?
Управляющая компания может самостоятельно увеличить тариф на содержание и текущий ремонт?
Ответ:
# 22-002-759 от 11.10.2022
Вопрос:
Можно получить пороль от личного кабинета онлайн, т. е без посещения ук.
Можно получить пороль от личного кабинета онлайн, т. е без посещения ук.
Ответ:
Из сути вопроса не представляется возможным определить о каком сайте идет речь.
За разъяснениями по указному вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
За разъяснениями по указному вопросу, а также иным вопросам, касающимся сферы ЖКХ, Вы можете обращаться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
# 22-002-758 от 11.10.2022
Вопрос:
Здравствуйте. Как расчитывают пени по коммунальным платежам, на какой день начинают считать?
Здравствуйте. Как расчитывают пени по коммунальным платежам, на какой день начинают считать?
Ответ:
# 22-002-757 от 10.10.2022
Вопрос:
Скажите, почему за неделю отопления в сентябре выставили сумму как за месяц? В СГК говорят, что это из-за того, что у нас нет общего счетчика на тепло. А разве перерасчет нам не сделают?
Скажите, почему за неделю отопления в сентябре выставили сумму как за месяц? В СГК говорят, что это из-за того, что у нас нет общего счетчика на тепло. А разве перерасчет нам не сделают?
Ответ:
# 22-002-756 от 10.10.2022
Вопрос:
Здравствуйте.
Куда я могу обратиться для опломбировки счетчика на воду? Какие документы для этого нужны и расчет мне сразу по счетчику сделают?
Здравствуйте.
Куда я могу обратиться для опломбировки счетчика на воду? Какие документы для этого нужны и расчет мне сразу по счетчику сделают?
Ответ:
# 22-002-755 от 07.10.2022
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста правомерно ли поступает управляющая компания позволяя проводить перевыборное собрание в совет дома второй раз за пол года ?
Здравствуйте подскажите пожалуйста правомерно ли поступает управляющая компания позволяя проводить перевыборное собрание в совет дома второй раз за пол года ?
Ответ:
# 22-002-754 от 07.10.2022
Вопрос:
Добрый день! В моей квартире требуется заменить проводку, а компания, в которую я плачу отказывает мне в этом. Это верно?
Добрый день! В моей квартире требуется заменить проводку, а компания, в которую я плачу отказывает мне в этом. Это верно?
Ответ:
# 22-002-753 от 05.10.2022
Вопрос:
Здравствуйте, Вам нужны новые клиенты? Если Да, напишите нам в Ватсап по номеру 7(937)568-52-62, поможем найти для Вас новых клиентов по любому направлению бизнеса и влюбом регионе РФ.
Здравствуйте, Вам нужны новые клиенты? Если Да, напишите нам в Ватсап по номеру 7(937)568-52-62, поможем найти для Вас новых клиентов по любому направлению бизнеса и влюбом регионе РФ.
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
# 22-002-752 от 04.10.2022
Вопрос:
Добрый день. Помогите рассчитать предельный индекс, проживаем в с.Ермаковское. Квартира, в двухквартирном доме, 93,20 кв.м. Прописано 3 чел. Перешли на обслуживание к другой организации, Раннее нам считали предел.индекс 1157,33 руб.( август 2022), а в новой организации всего 452,36 руб. Почему такая разница?
Добрый день. Помогите рассчитать предельный индекс, проживаем в с.Ермаковское. Квартира, в двухквартирном доме, 93,20 кв.м. Прописано 3 чел. Перешли на обслуживание к другой организации, Раннее нам считали предел.индекс 1157,33 руб.( август 2022), а в новой организации всего 452,36 руб. Почему такая разница?
Ответ:
# 22-002-751 от 04.10.2022
Вопрос:
Администрация села сдала квартиру в найм в 10х числах месяца, как будет распределятся плата (объем тепла) за отопление, если нет приборов учета, нет управляющих и ТСЖ, а норматив установлен на месяц и не предусматривает возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням, что подтверждается разъяснениями Минстроя России
Администрация села сдала квартиру в найм в 10х числах месяца, как будет распределятся плата (объем тепла) за отопление, если нет приборов учета, нет управляющих и ТСЖ, а норматив установлен на месяц и не предусматривает возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням, что подтверждается разъяснениями Минстроя России
Ответ:
# 22-002-750 от 01.10.2022
Вопрос:
Добрый день! Как узнать свою управляющую компанию? Ситуация такая, позвонила на горячую линию по номеру, указанному в платежке, мне сказали, что мой дом не обслуживается этой организацией. Платёжка за сентябрь, в ней указана ООО УК «ЖСК». Получается, что платёжка с их реквизитами и платить им, а они по факту не обслуживают и ни как не комментируют ситуацию. Мой адрес Можайского 12.
Добрый день! Как узнать свою управляющую компанию? Ситуация такая, позвонила на горячую линию по номеру, указанному в платежке, мне сказали, что мой дом не обслуживается этой организацией. Платёжка за сентябрь, в ней указана ООО УК «ЖСК». Получается, что платёжка с их реквизитами и платить им, а они по факту не обслуживают и ни как не комментируют ситуацию. Мой адрес Можайского 12.
Ответ:
# 22-002-749 от 28.09.2022
Вопрос:
Добрый день!
В нашем МКД по ул. Щорса д.31, отсутствует счетчик тепловой энергии. Оплата за теплоснабжение производится по нормативу за полных 9 месяцев. Подача тепла в дом осуществляется согласно Постановлению с 15 сентября по 15 мая, то есть два месяца из девяти неполные. В результате стоимость за отопление выставляют за полный месяц сентябрь и май исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме».
Кто может повлиять на решение данной ситуации, внесение изменений в НПА в части перерасчета услуг за отопление(как за ГВС, ХВС) со дня его включения?
Добрый день!
В нашем МКД по ул. Щорса д.31, отсутствует счетчик тепловой энергии. Оплата за теплоснабжение производится по нормативу за полных 9 месяцев. Подача тепла в дом осуществляется согласно Постановлению с 15 сентября по 15 мая, то есть два месяца из девяти неполные. В результате стоимость за отопление выставляют за полный месяц сентябрь и май исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме».
Кто может повлиять на решение данной ситуации, внесение изменений в НПА в части перерасчета услуг за отопление(как за ГВС, ХВС) со дня его включения?
Ответ:
# 22-002-748 от 28.09.2022
Вопрос:
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых клиентов, то будем рады подобрать для Вас базы Директоров по любым направлениям деятельности: Розничная и Оптовая торговля, Рестораны кафе общественное питание, Гостиницы отели, Производителей, Строительных компаний, Медицина и Стоматологии, Салоны красоты, СТН, Управляющие компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Транспортные компании или Любые другие виды деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8(900)-623-91-56, будем рады подобрать для Вас нужные базы и помочь Вам найти новых клиентов!
Здравствуйте, если Вы используете базы для поиска новых клиентов, то будем рады подобрать для Вас базы Директоров по любым направлениям деятельности: Розничная и Оптовая торговля, Рестораны кафе общественное питание, Гостиницы отели, Производителей, Строительных компаний, Медицина и Стоматологии, Салоны красоты, СТН, Управляющие компании, Сельхоз компании Фермеры КФХ, Транспортные компании или Любые другие виды деятельности. Напишите нам в WhatsApp: 8(900)-623-91-56, будем рады подобрать для Вас нужные базы и помочь Вам найти новых клиентов!
Ответ:
Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр) реализует деятельность по проведению информационно-разъяснительной работы с гражданами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
Благодаря деятельности Сall-центра для жителей края представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате 8(391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Деятельность по поиску новых клиентов Сall-центр не осуществляет.
# 22-002-747 от 28.09.2022
Вопрос:
Здравствуйте, на днях по ТВ сказали. что будет опять увеличение тарифов по ЖКХ. В стране что творится, люди идут воевать, а вы опять тариы увеличиваете. Вы в своем уме. еще и на 9 процентов.
Здравствуйте, на днях по ТВ сказали. что будет опять увеличение тарифов по ЖКХ. В стране что творится, люди идут воевать, а вы опять тариы увеличиваете. Вы в своем уме. еще и на 9 процентов.
Ответ:
# 22-002-746 от 26.09.2022
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать за установку общедомового прибора учета по отоплению.
Старый собственник продал квартиру, не оплатив данную услугу. Имеет ли право УО требовать плату с нового собственника?
Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать за установку общедомового прибора учета по отоплению.
Старый собственник продал квартиру, не оплатив данную услугу. Имеет ли право УО требовать плату с нового собственника?
Ответ:
Всего страниц: 141
Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru