Вопрос-ответ

Архив вопросов и ответов

Задать вопрос

показать вопросы:   все       за 7 дней       за текущий месяц       за текущий год

поиск по номеру/дате:   № от  

  # 13-000-064 от 28.11.2013  
Вопрос:
Здравствуйте! В настоящее время идет согласование и утверждение тарифов на 2014. В нашей УК (а это МУП ГЖКУ )стоимость услуг на единицу измерения вызывает определенные сомнения. Нам непонятно из чего она состоит, кем утверждается. Например, влажное обметание 1 кв. м. подоконников и перил стоит 4 р. 44 к., в то время как генеральная уборка (влажная протирка стен, дверей, чердачных лестниц, шкафов для эл. счетчиков, почтовых ящиков, обметание пыли с потолка) 1 кв. м. стоит всего 1 р.54 к., а вот мытье окон, которое трудно назвать мытьем, только с одной внутренней стороны стороны 1 кв. м. -- стоит УЖЕ 11 рублей 44 коп. Как принимать тарифы?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-063 от 26.11.2013  
Вопрос:
Квартира не приватизирована. Необходимо заменить батареи. Должна ли я оплачивать замену батарей? Как правильно написать заявку в Управляющую Компанию?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-062 от 26.11.2013  
Вопрос:
Где найти на сайте или вообще информацию о домах в ЗАТО Железногорск, г.Железногорск Красноярского края об установленных общедомовых приборов учета холодной, горячей воды, теплосчетчиков (учета отопления). В какие сроки они будут установлены в других домах, планы на установку? Нужна подробная информация. На сайтах МП ГЖКУ, Гортеплоэнерго вообще подобной информации нет!!!
Ответ:
Вы можете обратиться в ОМСУ своего города или посмотреть данную информацию на сайте reformagkh.ru
   удалить вопрос
  # 13-000-061 от 26.11.2013  
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Чертежи проекта на получения гранта по благоустройству двора нужно делать на ватмане или их необходимо чертить на компьютере? Спасибо.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-060 от 21.11.2013  
Вопрос:
здравствуйте,город Красноярск подскажите пожалуйста. У меня за квартиру долг в связи трудной ситуацией. Заключила график обязательства в соц защите. СОЦ ЗАЩИТА отдалА документы на подпись в жко. Я уже 3 недели жду документы с подписью. позвонила в жко сказали что подписали, но отдать не могут на руки, только в соц защиту. звоню в соц защиту говорят когда будет машина тогда и поедим. мне график платежей нужен чтоб оформить субсидию. А они все тянут.!!! вот у меня такой вопрос. за какое время они должны отдать график? и вообще почему нельзя самим забрать.? Сколько их нужно ждать? Или куда нужно обратиться с этим вопросом?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-059 от 19.11.2013  
Вопрос:
Здравствуйте! В летний период в нашем доме предоставлялась некачественная услуга горячее водоснабжение. Акт составлен 01 июля 2013г. УК сделала перерасчет, с которым не согласны.
Просьба проверить правильность расчета.
за июль за ГВС начислено 692,49 руб. Так как температура горячей воды не соотвествовала нормативной была 46С вместо 60С, применен процент снижения за каждые 3С. 57-46 = 11С/3С = 0,336. Так как в июле 31 день за каждый день применен понижающий коэффициент 31 день* 0,336%= 10,42% - процент снижения оплаты.
692,49- 10,42% = 620,33 руб. Таким образом перерасчет составил 692,49-620,33=72,16 руб.

С Уважением Абрамова .Н.И.
Ответ:
Из сути Вашего обращения не представляется возможным проверить правильность расчета. Для получения ответа необходимо прописать показания приборов учета (или норматив и количество зарегистрированных человек) за расчетный период, тариф на ГВС и стоимость данной услуги, которую Вам предъявила для оплаты УК, с учетом перерасчета. Также Вы можете обратиться в свою УК с письменным заявлением, чтобы Вам дали разъяснение в письменном виде каким образом производился перерасчет за некачественное оказание услуги.
   удалить вопрос
  # 13-000-058 от 19.11.2013  
Вопрос:
в Приложении№2 к Постановлению №370-п от 30.07.2013 в сноске к п.п.6,7 указана продолжительность поливного периода с 1мая по 31августа. Возможна ли вариативность (уменьшение) продолжительности поливного периода в пределах указанного срока в соответствие со СНиПами, действующими нормативными актами в районах или это аксиома.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-057 от 16.11.2013  
Вопрос:
В г. Дивногорске Красноярского края две организации ООО "ДЖКХ" и ООО "ЖилкомСервис" требуют оплатить услуги ЖКХ с жителей дома по ул. Заводской, 2а, уверяя, что каждая из них является управляющей компанией, приводя при этом взаимоисключающие доводы (например, наличие договоров на обслуживание дома с различными организациями якобы есть и у одной организации и у другой: отказ в предоставлении субсидии пенсионерам ввиду отсутствия нормативной базы у конкурентной организации и т.д.). Может ли министерство Красноярского края провести проверку данных организаций, учитывая, что одна из организаций умышленно вводит в заблуждение граждан и стало быть незаконно требует деньги, а обращения граждан в администрацию и прокуратуру результата не принесли? Тем более, что разница по счетам очень существенна (отличие в 2-3 раза).
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-056 от 14.11.2013  
Вопрос:
Здравствуйте! Мы проживаем в п.Емельяново-Аэропорт. в городке 4 5-тиэтажных дома. было создано ТСЖ депутатом емельяновского р-на Андреевым .в 2011 году из-за разногласий с жильцами дома №1 дом без решения общего собрания был выведен незаконно из ТСЖ (Установлено арбитражным судом) и теперь мы не можем войти в управляющую компанию т.к не решается вопрс с ыпадающими доходами, ресурсоснабжающая организация (аэропорт Емельяново) выставила жильцам счета по промышленным тарифам, что оплатить жильцам не под силу т.к. в доме проживают в основном пенсионеры. жители платили по тарифам ТСЖ,но аэропорт требует оплату полностью и добиться куда ушли выпадающие доходы за 2012 и2013 год не можем Уже год совет дома пытается выяснить кто же все-таки может решить этот вопрос. посоветуйте что нам делать.В администациитить емельяновского р-на уже год разводят руками ответить куда ушли деньги (выпадающие доходы) а как быть жителям которые числятся в должниках.Администрация советует подавать в суд, но это может длиться долго а зима на носу и дом второй год будет без обслуживания уже сейчас начались проблемы с порывами в водоснабжении и что будет дальше.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-054 от 13.11.2013  
Вопрос:
добрый день! Я являюсь членом ТСЖ, хочу установить в существующем порядке индидидуальный прибор учета холодной и горячей воды! другие члены ТСЖ этого не хотят делать, могу ли я единолично установить такие приборы и будет ли обязано ТСЖ производить расчет со смной индивидуально по показаниям моих приборов?
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-053 от 13.11.2013  
Вопрос:
Имеем ли мы право применять новые нормативы для начисления платы за коммунальные услуги на основании данного постановления или должен быть документ от органов местного самоуправления ?
Ответ:
Из смысла Вашего обращения, не представляется возможным определить о каких нормативах, и о каком Постановлении Вы спрашиваете. Для получения ответа необходимо более подробно формулировать вопрос.
Дополнительно сообщаем, что за разъяснениями по интересующему вопросу, Вы можете обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в рабочие дни с 9.00 до 20.00 по телефону: 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).
   удалить вопрос
  # 13-000-052 от 12.11.2013  
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должны ли сантехники ЖКХ снимать обувь в квартире? У нас между этажами, в плите труба дала течь. Сантехников в грязной обуви я не пустила, они отключили стояк с горячей водой и ушли. Прошло три месяца, соседи вызволи опять ЖКХ, чтоб подключили стояк и ситуация повторяется. Подскажите как повлиять на ЖКХ и добиться уважения в моей квартире???
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-051 от 09.11.2013  
Вопрос:
Добрый день! Проживаю в Шушенском, 2й сикрорайон, д.2. Подскажите, пожалуйста, какие на сегодняшний день тарифы на воду (холодную и горячую), электроэнергию? Заранее благодарна.
Ответ:
   удалить вопрос
  # 13-000-050 от 09.11.2013  
Вопрос:
Г. Сосновоборск. Немогу позвонить по указанному номеру телефона(8-800-300-7007). Скажите как быть?
Ответ:
Бесплатный номер телефона Call-центра 8-800-333-7007.
   удалить вопрос
  # 13-000-049 от 07.11.2013  
Вопрос:
Добрый день!
В счёт-квитанции за октябрь 2013г. норматив объёма потребления отопления вырос с 0,799 до 0,950 Гкал. И кроме того произведён перерасчёт по новой норме с 09.2012г по 08.2013г., что вылилось в довольно солидную сумму к оплате. Поясните пожалуйста на основании каких документов и решений каких органов власти произошло увеличение нормативов объёма отопления. Проживаю в г.Шарыпово Пионерный микрорайон.
Ответ:
   удалить вопрос


Всего страниц: 233




Электронный адрес технической поддержки: support@gkh24.ru

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней!